Регистрация

Занятие в детском саду по теме «Мои любимые игрушки»

  • 12 ноября 2018

Цель занятия: Учить бережному отношению к  игрушкам, развивать интерес и желание к трудовым действиям,  умение ориентироваться в пространстве, раскатывать пластилин между ладонями.

Предварительная работа: нарисовать кляксы на бумаге и приклеить кляксы. Подобрать к занятию игрушки разных видов, хорошие интерактивные игрушки можно купить здесь. Чтение произведение  К. Чайковского «Мойдодыр». 

Занятие в детском саду по теме «Мои любимые игрушки»

Ход занятия

(Перед занятием детей вывести из группы, убрать игрушки с полок).

Дети заходят в группу.

Воспитатель: А где наши любимые  игрушки?

Выходит мальчик (чумазый, неопрятный): Я пришел вам в гости поиграть. А игрушки почему-то  испугались и убежали.

Воспитатель: Почему убежали игрушки?

Дети: Мальчик грязный.

Воспитатель: Правильно, игрушки  не желают находиться там, где живут «грязнули», где их обижают, не ухаживают за ними. Чтобы игрушки вернулись, их нужно привести себя в порядок.

Воспитатель помогает мальчику смыть пятна на руках и лице, проговаривая вместе  с детьми  слова: «Моем, моем трубочиста чисто, чисто. Трубочист чист, чист».

Стук в дверь. Воспитатель открывает дверь, стоит коробка с эмблемой  «мойдодыра».

Воспитатель: Кто же нам принес  красивую коробку? Что на ней приклеено?     

Дети: Мойдодыр.

Воспитатель: Это знак предупреждения. Как вы думает, что в коробочке лежит?

Дети: Мыло, полотенце, мочалка чтобы оттереть пятна.

Воспитатель: В большой коробочке лежит коробка поменьше. Что в ней дети? (Тряпочки, фартуки). О чем хочет сказать мойдодыр?  Нужно быть не только чистым и опрятным, но и навести порядок вокруг себя.

Воспитатель вместе с детьми протирают полочки, стулья и т.д.

Занятие в детском саду по теме «Мои любимые игрушки»

Воспитатель: Мальчик не только пришел грязный и неумытый, но и разбросал много клякс по всей группе, нужно их собрать. Кто самый внимательный? Кто соберет больше всех клякс? (Дети убирают кляксы на шкафах, под столом, на полу).

Поработали немножко, а теперь мы отдохнем и опять играть начнем.

Подвижная игра

Хомка, хомка, хомячок (дети раздувают щёки)
Полосатенький бочок. (поглаживают себя по бокам)
Хомка раненько встает, (движения на растяжку)
Щеки моет, шею трет, (потирание лица и шеи)
Подметает хомка хатку (движения имитируют подметание)
И выходит на зарядку (марш на месте)
Раз, два, три, четыре, пять (3-4 движения, имитирующих зарядку)
Хомка хочет сильным стать. ( напряжение мышц рук)

Звучит грустная  музыка.

Воспитатель: Игрушки не желают приходить назад. Чтобы они вернулись, нужно сказать о них что-то хорошее, ласковое (показ картинок).

Воспитатель по желанию выводит по несколько детей и показывает нарисованную на картинке игрушку.

Беседа по вопросам:

  1. Какая твоя любимая игрушка? (Например: зайка).
  2. Опиши игрушку (где хвостик, какой на ощупь, где лапки).
  3. Назови игрушку ласково!
  4. Повторим вместе, как мы назовем ласково игрушки Вани!
  5. Как мы ее обнимем (обнимаем себя), как поцелуем (губки складываем в трубочку), как улыбнемся (улыбаемся)?
  6. Какие слова мы скажем нашим игрушкам, чтобы они вернулись?

Дети. Будем ухаживать за ними, мыть, одевать, гулять с ними.

Звучит  веселая музыка.

Воспитатель: Ребята, наши игрушки решили вернуться! (Воспитатель заносит игрушки и вместе с детьми расставляют по местам). Игрушки по дороге кушать захотели. Что мы можем сделать для них?

Дети: Угостить.

Воспитатель: Испечём мы калачи (работа детей из теста). Любимые игрушки приглашают поплясать (танцуют все дети с игрушками).

Автор: Галузо Светлана Рафаиловна, воспитатель 1 категории МБДОУ № 27, город Полысаево, Кемеровская область.

5 из 5 звезд
(голосов: 1, сумма баллов: 5)

Получайте бонусные рубли за вашу активность!

Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!

Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.

Похожие публикации

Комментарии (1)

, чтобы вы могли оставить свой комментарий.


Елена Елена Елена 10.01.2020 в 11:56

Такой подробный конспект занятия! Возьму его себе в методическую копилочку и буду использовать в своей педагогической практике! Спасибо вам за такую полезную и содержательную методическую разработку! Она многим может быть очень полезна. Успехов в вашей образовательной деятельности! Интересно будет прочесть и другие ваши статьи!

Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Орг.взнос всего 100 рублей. Электронный диплом сразу после оплаты орг.взноса!

Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

Участие в конкурсах БЕЗ оплаты орг.взноса! Ускоренные сроки подведения итогов.

Онлайн тестирование для детей и педагогов

Участие в онлайн тестировании БЕЗ оплаты орг.взноса! Наградные документы можно заказать сразу после объявления результатов.

Как стать экспертом наших конкурсов

Любой участник конкурсов нашего портала может стать экспертом конкурса и оформить бесплатную электронную Благодарность за свою работу!

Мы в социальных сетях

Подружитесь с нами и получите 15 бонусных рублей!