Паспорт проекта «Игрушки»
Тип проекта: творческо-познавательный.
Участники проекта: дети 3-4 лет, родители, воспитатели.
Форма работы: фронтальная.
Проблемный вопрос: в данном возрасте дети многие игрушки используют не по назначению, не умеют с ними играть.
Недостаток знаний об игрушках был выявлен при опросе детей в форме беседы. Поэтому мы пришли к выводам:
Цели проекта:
Задачи для детей:
Задачи для родителей: создавать в семье благоприятные условия для развития личности ребёнка, учитывая опыт детей, приобретённый в детском саду.
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Дети: проявляют интерес к экспериментированию с различными игрушками; овладевают знаниями о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек.
Родители: обогащение родительского опыта приёмами взаимодействия и сотрудничества с ребёнком в семье; повышение компетентности родителей при выборе игрушки.
1 этап – Организационный
В ходе данного этапа проводится предварительная работа: определение целей и задач проекта, сбор материала, необходимого для реализации цели проекта, прогнозирование результата.
1. Беседа в диалоговой форме с детьми об игрушках наших бабушек и дедушек, об игрушках матрёшках, об их истории создания.
2. Рассматривание игрушки.
3. Пробуждение интереса к теме развлечения ( дети совместно с воспитателем знакомятся с материалом проекта и отвечают на вопросы).
4. Рассматривание наглядно-дидактического материала.
5. Для реализации проекта было разработано комплексно-тематическое планирование образовательной работы в младшей группе по теме «Игрушки».
2 этап – Реализация проекта
Формы работы с детьми.
1. Беседы. Цель: формировать представления детей об игрушках, развивать творческие и познавательные способности.
2. Чтение художественной литературы. Цель: познакомить с русской народной игрушкой-матрешкой. Развивать творческую фантазию детей.
3. Дидактические и хороводные игры с участием игрушек. Цель: познакомить с содержанием игр с игрушками, возможностью использования их в разных видах детской деятельности (подвижные, сюжетные, режиссерские игры, театрализованная деятельность, изобразительное творчество)
4. Рассматривание иллюстраций. Цель: развивать творческое мышление, воображение, фантазию ребёнка.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Спасибо вам за такую полезную и содержательную информацию! Она многим может быть очень полезна. Успехов в вашей образовательной деятельности! Интересно будет прочесть и другие ваши статьи!