Детский исследовательский проект, посвященный воде. Цель проекта: узнать, почему и зачем нужно беречь воду? В работе дети совершают путешествие в удивительный мир волшебницы Воды.
Данный проект представляет собой теоретическую основу по изучению художественной кисти и ее практическому применению в работах по изобразительному искусству.
Один из любимых детских персонажей – Незнайка. Был ли прототип у Незнайки или это полностью вымышленный персонаж? Кто придумал зрительный образ Незнайки?
Моя бабушка – библиотекарь. Она работает в лицее. Мне стало любопытно, кто чаще приходит в библиотеку. Мне показалось, что мальчики меньше любят читать, чем девочки. Мне захотелось узнать, так это или нет.
Если я узнаю, как к нам на стол «пришел» хлебушек, то пойму, почему хлеб – богатство.
Как получается объемное изображение? Почему одновременно одни предметы мы видим близко, а другие – далеко? В чём состоит секрет 3D? Ответы на эти вопросы вы найдёте в работе.
Данный проект представляет собой теоретическую основу по изучению бумаги и ее практическому применению в творческих работах.
В своем исследовании мы постарались определить кислотность почвы с помощью природного индикатора – столовой свеклы.
Бумага – добрая спутница письменности, литературы, мысли. Она хранит грустный секрет: каждое второе срубленное дерево на Земле погибает ради изготовления бумаги. 125 миллионов деревьев в год! Стоит ли бумага таких жертв?
Исследовательский проект «Хомка, хомка, хомячок» имеет экологическую направленность. Объект исследования: хомяк. Цель проекта: изучить виды хомяков, их жизнь и поведение.