Конференция «Проектная деятельность в образовательном учреждении - 2014»
Актуальность темы данного исследования обусловлена тем, что наши первые уроки познания мира были посвящены именно живой и неживой природе. Материалы по данной теме представлены только в учебниках. Из учебника мы узнали что:
Живая природа – рождается, дышит, питается, размножается и умирает, а неживая природа – не рождается, не дышит, не питается и не умирает. И это мы решили проверить, поэтому тема нашего исследования: «Фасоль и камушек – кто вы?».
Исследовательская работа по познанию мира, направленная на изучение свойств живой и неживой природы посредством использования детского экспериментирования. Работа заняла второе место в школьной научно-практической конференции среди 1-4 классов.
Объект исследования: Фасоль и камушек.
Предмет исследования: условия, при которых будут расти и развиваться фасоль и камушек.
Цель: выявить признаки живой и неживой природы, посредством эксперимента.
Задачи:
1. Изучить литературу о живой и неживой природе.
2. Провести эксперимент по выявлению признаков живой и неживой природы.
3. Собрать полученные результаты и сделать выводы.
Гипотеза: мы предположили, что фасоль относится к живой природе, а камушек – к неживой.
Методы исследования: Теоретический; Практический.
Автор: Луданова Таисия, 7 лет, учащаяся 1 «В» класса КГУ ШГ №1, г. Алматы, Республика Казахстан. Руководитель: учитель начальных классов Ильясова Диляра Муратовна, учитель второй квалификационной категории, высшего уровня квалификации, ГУ ШГ №1, г. Алматы, Республика Казахстан.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Уважаемые авторы! Спасибо за участие в конкурсе!С удовольствием познакомилась с вашим проектом. Цель вашего проекта " выявить признаки живой и неживой природы, посредством эксперимента" достигнута. Успехов и удачи в конкурсе.
Уважаемые авторы! Очень достойный проект. Интересный, грамотный, полезный, соответствующий возрасту ребенка. Форма изложения содержания проекта проста, логична и понятна. МОЛОДЦЫ! 5 баллов! Удачи в конкурсе и новых проектов!
Уважаемые авторы! Спасибо за участие в конкурсе! Познавательная работа, яркая презентация! 5! Фотографии в презентации закрывают картинки и название конференции -не эстетично. На слайдах 13,16,18 опечатка "кмушек" или так задумано? Уважаемый руководитель Вы не указали стаж работы. Успехов Вам! Елена Ивановна Ликаренко
Такой подробный проект! Возьму его себе в методическую копилочку и буду использовать в своей педагогической практике! Спасибо вам за такую полезную и содержательную информацию! Она многим может быть очень полезна. Успехов в вашей образовательной деятельности! Интересно будет прочесть и другие ваши статьи!