Регистрация

Мастер – класс учителя- дефектолога по теме «Изографы как способ развития познавательных универсальных учебных действий школьников с ОВЗ.»

  • 18 января 2022
  • 910
  • 0

Изографы – это картинки, на которых слова нарисованы буквами, различным образом расположенные в пространстве и оптически похожие на сам предмет. Ребенок должен найти все нарисованные буквы изографа, составить из них слово и в правильном порядке показать все буквы и назвать все звуки.

Эссе учителя-дефектолога.

  • 11 января 2022
  • 793
  • 0

Выбор профессии – важный шаг в жизни каждого человека, ведь профессия определяет его дальнейшую судьбу. Но какую из них выбрать? Я была уверена в том, что моя профессия должна, в первую очередь, нравиться мне, должна приносить мне радость от того, что я делаю. Как сказал Конфуций: «Занимайтесь любимым делом, и вам не придется работать ни дня в своей жизни».

Возможности развития творческого мышления у младших школьников в условиях реализации ФГОС.

  • 3 апреля 2021
  • 297
  • 1

Наше время – это время перемен. Сейчас России нужны люди, способные принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить. Однообразное, шаблонное повторение одних и тех же действий убивает интерес к обучению. Дети лишаются радости открытия и постепенно могут потерять способность к творчеству.

Статья «Успешное »завтра" будущего первоклассника"

  • 14 января 2021
  • 221
  • 0

В первый класс приходят очень разные дети. У каждого ребенка своя картина мира, свои страхи, стереотипы поведения. Различия определяются материальным благосостоянием семьи, уровнем образования и степенью занятости родителей, особенностями образа жизни, семейными традициями, представлениями родителей о жизненных ценностях, их увлечениями, характером их общения с ребенком и многими другими факторами. Это надо принять как данность, которую не изменить.

Коррекционно- развивающая работа учителя-дефектолога в общеобразовательной школе с детьми с ОВЗ. 5 класс.

  • 25 декабря 2020
  • 451
  • 0

В последние годы в общеобразовательной школе стало учиться всё больше детей испытывающих стойкие трудности в обучении. Причиной школьной не успешности может быть, задержка психического развития (ЗПР), а может быть грубая педагогическая запущенность, двуязычие в семье и другие причины, которые приводят к вторичной задержке психического развития. Эта категория детей нуждается в специальной помощи учителя-дефектолога. Коррекционно-развивающая работа учителя-дефектолога, основываясь на принципах коррекционной педагогики, строится с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся, в соответствии со структурой и характером нарушений, их влиянием на учебную деятельность и общее развитие ребенка. В теории и практике обучения детей с ЗПР умственное развитие рассматривается как наиболее значимое направление коррекционной работы.

Программа коррекционных занятий учителя- дефектолога с учащимися 1 класса с ОВЗ.

  • 25 декабря 2020
  • 515
  • 0

Данная программа – это курс специальных индивидуальных и групповых занятий, направленных на развитие и коррекцию психических процессов и моторной деятельности учащихся с ОВЗ. Занятия проводятся по утвержденному расписанию, продолжительность одного занятия составляет 20 минут. При организации коррекционно – развивающей работы значительное внимание уделяется психологическим особенностям возрастных групп, индивидуальности детей, своеобразию их поведенческих и эмоциональных реакций. Коррекционно – развивающая работа с детьми с ОВЗ осуществляется по принципу дифференцированного и индивидуального подхода. Индивидуальные занятия направлены на исправление недостатков психического развития этих детей, ликвидацию пробелов в знаниях. Коррекционные занятия проводятся с учащимися по мере выявления индивидуальных пробелов в их развитии и обучении. Учитываются возрастные черты мышления ученика. В разных классах могут быть использованы одни и те же методики и упражнения, но при этом меняется уровень их сложности. Универсальной формой коррекционных занятий является игра.

Методическая разработка «Неделя Психологии в начальной школе»

  • 22 декабря 2020
  • 756
  • 0

В наших школах уже стало доброй традицией проводить недели, посвящённые разным предметам. Немаловажное место в учебно- воспитательном процессе занимает психологическая служба, читая периодику, можно встретить множество самых разнообразных психологических игр для детей всех возрастов.

«Создание социальной ситуации, обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья, интеллектуально-личностного развития ребёнка» (программа организации работы педагога-психолога в образовательном учреждении)

  • 22 декабря 2020
  • 192
  • 0

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА. В 2000 гг. произошла смена парадигмы образования: с авторитарной системы на личностно- ориентированную, основанную на взаимодействии двух индивидуальностей- учителя и ученика. В школу приходят очень разные дети, и это надо принять как данность, которую не изменить: детство у всех разное, и поэтому неоди¬наковы возможности развития. Различия определяются особенностями образа жизни семьи, семейными традициями, представлениями родите¬лей о жизненных ценностях, их увлечениями, характером общения с ребенком и многими другими факторами.

Заседание родительского клуба «Взаимодействие семьи и школы в воспитании детей»

  • 21 декабря 2020
  • 171
  • 0

Одной из актуальнейших проблем школы является проблема сотрудничества школы и семьи. В школах уже стало традицией проведение классных и общешкольных родительских собраний, заседаний классных и общешкольного родительских комитетов, которые направлены на повышение педагогической культуры родителей. Нам бы хотелось предложить вашему вниманию ещё одну форму родительского всеобуча- организация родительского клуба. Недавно состоялось очередное заседание родительского клуба, на которое были приглашены родители учащихся всех ступеней обучения

Построение межсубъектных взаимоотношений в системе «учитель-ученик»-основа современной школы.

  • 21 декабря 2020
  • 281
  • 0

Изменяющиеся социально-экономические условия развития общества определили характер парадигмы современной педагогической системы, особенностью которой является самостоятельность в осмыслении и в создании педагогического опыта, ориентация субъектов деятельности на творческий поиск.

Страницы:

Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Орг.взнос всего 100 рублей. Электронный диплом сразу после оплаты орг.взноса!

Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

Участие в конкурсах БЕЗ оплаты орг.взноса! Ускоренные сроки подведения итогов.

Онлайн тестирование для детей и педагогов

Участие в онлайн тестировании БЕЗ оплаты орг.взноса! Наградные документы можно заказать сразу после объявления результатов.

Как стать экспертом наших конкурсов

Любой участник конкурсов нашего портала может стать экспертом конкурса и оформить бесплатную электронную Благодарность за свою работу!

Мы в социальных сетях

Подружитесь с нами и получите 15 бонусных рублей!