Задачи: учить детей понимать роль взрослых и детей в семье, называть членов своей семьи; формировать элементарные представления детей о том, что в семье все заботятся и любят друг друга; воспитывать любовь к родным и близким, желание проявлять заботу о них.
Тема: «Развитие связной речи и звукопроизношения в совместной деятельности педагога с детьми». Цель: Повышение теоретического уровня воспитателя, профессионального уровня и компетентности.
Пошаговая инструкция по проведению тематического контроля и созданию сопровождающих документов в ДОУ.
Проект «Воспитываем умного пешехода» предназначен для детей 3-7 лет, педагогов ДОУ, родителей (законных представителей). Цель проекта: создать условия для изучения детьми ПДД через чтение художественной литературы, организацию игровой деятельности, совместного творчества.
Мультимедийное оборудование для детского сада – хороший способ повышения уровня обучения малышей в ДОУ. В статье расскажем о видах мультимедийного оборудования для детских садов, какую роль оно играет в образовательном процессе и как подобрать недорогой и подходящий под цели ДОУ вариант.
Несмотря на то, что учителю малышей вовсе не обязательно обучать их сложному согласованию времен, неправильным глаголам, использованию герундия – он должен знать огромное количество эффективных способов удержать внимание и привить интерес к английскому. Знание способов, приемов, технологий преподавания – ключевой фактор в образовании детей дошкольного возраста.
Деловая игра предоставляет возможность совершенствовать работу ДОУ по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников, стимулирует потребность педагогов в проявлении творчества в образовательном процессе.
Предлагаю вам рассмотреть проблему социального развития дошкольников. Когда мы смотрим на образовательные госстандарты, то видим, что на каждой странице говорится о социальном развитии дошкольников. С чем это связано? Попробуем разобраться с помощью «Блокнота рецептов».
Программа длительной образовательной игры (ДОИ) «Буратино в поисках знаний» является образовательной, но знания дети получают в непринужденной игровой форме, новые умения и навыки приобретаются в ходе игровых практик, на основе, полученной на занятиях и в свободной деятельности.
Сегодня мы хотели бы провести экологический тренинг для педагогов, который мы назвали «Знатоки природы». Одна из основных задач детского сада – вырастить и воспитать защитника природы. А для этого мы должны обогатить детей знаниями, научить их быть милосердными, любить и беречь свою землю, природу.