В соответствии с комплексно-тематическим принципом построения образовательного процесса для мотивации образовательной деятельности предлагаетcя не набор отдельных игровых приемов, а усвоение образовательного материала в процессе подготовки и проведения каких-либо значимых и интересных для дошкольников событий по определенной теме.
Тема недели: «Моя семья».
Цель: формировать у детей представление о семье.
Задачи:
Время проведения: 11-15 мая.
Итоговое мероприятие: театрализованная игра «В доме жила большая семья».
Группа: II младшая.
Возраст: 3-4 года.
1. Познавательное деятельность, ОО Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим)
«Моя семья» – учить детей называть членов своей семьи. Знать, что в семье все заботятся и любят друг друга. Понимать роль взрослого в семье. Вызвать у ребенка радость и гордость за то, что у него есть семья.
2. Двигательная деятельность, ОО Физическое развитие – развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнение в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.
3. Музыкальная деятельность, ОО Художественно эстетическое развитие
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Самостоятельная деятельность |
Взаимодействие с родителями |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Поне-дельник 11 мая |
Утро |
1. Двигательная. Утренняя гимнастика «Дружная семья» 2. Познавательно-исследовательская. Просмотр компьютерной презентации «Посмотрите, у меня – очень дружная семья!» 3. Коммуникативная. Д/и: «Как зовут маму и папу?» 4. Двигательная. М/п игра «Сколько можно так сидеть?». 5. ВХЛ – чтение стихотворения С. Тетерин «Будет мама очень рада» |
1. Познавательно-исследовательская Рассматривание сюжетных картин по теме «Семья» (Ф.И. детей).
2. Коммуникативная. Игра «Назови ласково». |
1.Коммуникативная. Утренний круг – «Здравствуй, друг!»
2. Элементарный бытовой труд. Поручение – убрать игрушки перед прогулкой. |
1. Изобразительная Творческая мастерская: «Портрет моей семьи» - разными изобразительными средствами (по выбору детей) 2. Познавательно-исследовательская (конструирование). Игры с напольным строителем. 3. Коммуникативная. Настольно-печатные игры (лото, домино). 4. Игровая. Сюжетно – ролевая игра «Семья»: сюжет игры «Новоселье кукол» 5. ВХЛ. Рассматривание иллюстраций А. Усанова «Я один у мамы сын». |
1.Поместить в родительский уголок материал по теме недели.
2.Опрос родителей на тему «Семья – это…»
3. Попросить родителей сделать фотоальбом «Моя семья». |
НОД |
||||||
Прогулка
|
|
1.Двигательная. «Попади в круг»
|
1. Коммуникативная. Ситуативный разговор «О тот как мама рябинка пела песенку своей дочке». 2. Коммуникативная. Ситуативный разговор о складывании одежды в кабинку. 3. Познавательно-исследовательская. «Чем пахнет?» |
|
|
|
II половина дня |
|
1.Коммуникативная. «Пересказ сказок по иллюстрациям». 3.Изобразительная. «Наклей по образцу» (Ф.И. детей). |
1.Коммуникативная. Беседа «Что я видел (а) с мамой и папой по дороге в детский сад?» 2. Познавательно-исследовательская. Предварительная работа пол организации сюжетно-ролевой игры «Семья», изготовление атрибутов из соленого теста. |
(Свободное рисование). |
|
|
Прогулка
|
1.Познавательно-исследовательская. Наблюдение за небом. 2.ВХЛ. Потешка «Дедушка Егор» 3.Двигательная. Игровое упражнение «Кто самый ловкий?». 4.Игровая. П/и «Ловишки», «Кот Матвей». |
1.Коммуникативная. Д/и «Что бывает весной?» (Ф.И. детей). |
1. Коммуникативная. Ситуативный разговор о складывании одежды в кабинку. |
1. Игровая. Сюжетно – ролевая игра «Семья», сюжет «Поездка на дачу». 2. Двигательная. Подгруппе детей предложить бадминтон. |
|
|
Вечер |
1.Коммуникативная. ОБЖ Беседа «Как непослушная девочка Катя убежала из дома к бабушке». |
1.Познавательно-исследовательская. Д/и «»Что нам привез папа?» (Ф.И. детей). |
1. Элементарный бытовой труд. Поручение – навести порядок перед уходом домой. |
1.Игровая. Настольно – печатные игры по интересам детей. |
|
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Самостоятельная деятельность |
Взаимо-действие с родителями |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Вторник 12 мая |
Утро |
1. Двигательная. Утренняя гимнастика «Дружная семья» 2. Познавательно-исследовательская. «Камень тонет, мячик нет». 3. Коммуника-тивная. Беседа «С папой, мамой и сестрой иду по улице родной. 4. Двигательная. Музыкальная игра «Колобок». 5. Игровая. Коммуникативная – пальчиковая гимнастика «Мышиная семья» |
1. Познавательно-исследовательская/Коммуникативная Рассматривание альбома «Моя семья». (Ф.И. детей). 2. Коммуникативная. Игра «Чей малыш?». |
1. Коммуникативная Музыкальная. Утренний круг – «Здравствуй, друг!» 2. Элементарный бытовой труд. Поручение – убрать игрушки перед прогулкой. 3. Коммуникативная. Словесная игра «Моя семья» |
1. Изобразительная Творческая мастерская: Рисуем пластилином «Цветок для бабушки» 2. Познавательно-исследовательская (конструирование). Игры с крупным строителем. 3. Коммуникативная. Настольно-печатные игры 4. Игровая. Сюжетно – ролевая игра «Семья»: сюжет игры « Мама готовит завтрак»
|
1.Папка – передвижка «Роль семьи в воспитании детей» 2. «Стоп – кадр» - оформить фоторепортаж на тему «Вот как мы играем» (сюжетно-ролевая игра «Семья) 3. Попросить родителей принести фотографию семьи для оформления на родительское собрание |
НОД |
1. Коммуникативная деятельность: ОО Речевое развитие – «Рассказы о своей семье» - 2 Продуктивная деятельность: ОО Художественно – эстетическое развитие (рисование) – «Портрет семьи»- воспитывать у детей доброе к папе, маме, себе; учить передавать эти образы в рисунке доступными средствами выразительности; закреплять представление о круглой и овальной формах, |
|||||
Прогулка
|
1.Познавательно-исследовательская. Коммуникативная. Наблюдение за погодой. Составление рассказа «Какую я больше всего люблю погоду» 2. Элементарный бытовой труд. Сбор палочек для поделок. 3.Игровая. П/и «Солнышко и дождик»; «Кто живет у нас в квартире» |
1.Двигательная. п/игра «С кочки на кочку»
|
1.Коммуникативная. Ситуативный разговор «Как муравьишка искал свой дом?» 2. Коммуникативная. Ситуативный разговор о складывании одежды в кабинку. 3.Познавательно-исследовательская. «Свойства песка» |
1. Элементарный бытовой труд. Лопатки, метелки, ведерки, скребки (мытье уборочного инвентаря0 2. Изобразительная. Творческая мастерская: рисуем мелками на асфальте «Мои любимые родители». 3.Игровая. Игры с песком «Угощение для мамы» |
|
|
II поло-вина дня |
1.Двигательная. Бодрящая гимнастика «В нашей группе все друзья, ну а вместе мы семья!» 2.Коммуникативная. Разучивание сценки «В доме жила большая семья» 3.Двигательная. П/и «Найди, что спрячу». |
1.Коммуникативная. познавательно-исследовательская. Д/и «Кто в домике живет?».
|
1. Коммуникативная. Ситуативный разговор о складывании одежды в кабинку 2.Познавательно-исследовательская. «В гостях у Капитошки». 3.Коммуникативная. Мини-развлечение «Бабушка – загадушка». 4.Изобразительная. Подготовка рисунков к конкурсу «Моя семья». |
1.Познавательно-исследовательская просмотр мультфильма «Уроки тетушки совы. Весна». 2.Игровая. Настольная ига «Дружная семья». |
|
|
Прогулка
|
1.Познавательно-исследовательская. Наблюдение за птицами. 2.ВХЛ. Потешка «Птичка» 3. Элементарный бытовой труд. Предложить детям навести порядок на веранде. 4.Двигательная. Игровое упражнение «Птички». П/и «Воробьи и кот», «Вороны». |
1.Коммуникативная. Познавательно-исследовательская Д/и «Можно – нельзя»» (Ф.И. детей). |
1.Коммуникативная. Беседа «Как я мамочку и папочку люблю». |
1.Игровая. Сюжетно – ролевая игра «Шофер»: игровая ситуация «Замена колеса» |
|
|
Вечер
|
1.Игровая. «Час непослушания»
|
1.Двигательная. «Попади в круг».
2.Релаксация |
1. Элементарный бытовой труд. Поручение – навести порядок перед уходом домой. |
1.Музыкальная. Свободное музицирование. 1.Игровая. Настольно – печатные игры по интересам детей. |
|
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Самостоятельная деятельность |
Взаимодействие с родителями |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Среда 13 мая |
Утро |
1.Двигательная. Утренняя гимнастика «Дружная семья» 2.Познавательно-исследовательская. Работа с календарем природы. 3.Коммуникативная. Беседа «Где и с кем я живу?» 4.Двигательная. П/и «Волшебный обруч». 5. ВХЛ – повторить стихотворение С. Тетерин «Будет мама очень рада» |
1.Познавательно-исследовательская «Собери ромашку» (Ф.И. детей). 2.Коммуникативная. Игровая ситуация «Вежливый медвежонок» |
1.Коммуникативная. Утренний круг – «Здравствуй, друг!» 2. Элементарный бытовой труд. Поручение – убрать игрушки перед прогулкой. 3.Двигательная. П/и «Мяч в круге» |
1.Изобразительная Самостоятельная продуктивная деятельность «Раскраски» 2.Познавательно-исследовательская Рассматривание «Семейные альбомы детей» 3.Коммуникативная. Настольно-печатные игры («Чья мама?», «Ассоциации»). 4.Игровая. Интегрированная сюжетно-ролевая игра по темам «Семья», «Шофер», «Больница» 5.Музыкальная. Игра на музыкальных инструментах. |
1.Консультация «Школа Айболита. Осанка».
2. Оформить рубрику «Говорят взрослые» на тему «Семья – это…».
3.Родительское собрание «Коли семья вместе, так и душа на месте»». |
ННОД |
1.Познавательно-исследовательская деятельность: ОО Познавательное развитие (математика) «Геометрическая семья» – учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа). Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. 2. Музыкальная деятельность. ОО Художественно – эстетическая развитие - Муз.-ритм. движения - «Да, да, да!», «Семья»; Слушание- «Воробей»; Пение- «Есть у солнышка друзья», «Бобик»; Игры, пляска- «Поссорились, помирились»; Музицирование- «Народные мелодии», «Песенка про имена» |
|||||
Прогулка
|
1.Познавательно-исследовательская. Наблюдение за тучами. 2.Коммуникативная. ВХЛ. Потешка «Дождик» 3.Коммуникативная. Познавательно-исследовательская. Д/игра «На что похоже облако?» 4.Игровая. П/и «Ловишки», «Огуречик». |
1.Двигательная. «Прыгалки» Игровое упражнение «Догони мяч» |
1.Коммуникативная. Ситуативный разговор «Как дети решили стать взрослыми в детском саду». 2. Коммуникативная/ Элементарный бытовой труд. Ситуативный разговор о складывании одежды в кабинку. |
1. Элементарный бытовой труд. Лопатки, метелки, скребки ремонт уборочного инвентаря) 2. Игровая. Сюжетно – ролевая игра «Семья», сюжет «Встречаем гостей». |
|
|
IIполовина дня |
1.Двигательная. Бодрящая гимнастика «В нашей группе все друзья, ну а вместе мы семья!» 2.Коммуникативная. Игровая. Д/и «Новоселье куклы». 3.Двигательная. П/и «Семья». 4.ВХЛ. Чтение К. Ушинский «Петушок с семьей» |
1.Коммуникативная. «Пересказ сказок по иллюстрациям». 2.Изобразительная. «Платок для младшей сестренки» (Ф.И. детей). |
1.Коммуникативная. Беседа «На чем мы ехали в детский сад?»
|
1.Познавательно-исследовательская (моделирование). Мозаика (узоры). 2.Игровая. Сюжетно – ролевая игра «Больница», сюжет «Заболела наша бабушка» 3.Изобразительная (Свободное рисование). |
|
|
Прогулка
|
1.Познавательно-исследовательская. Наблюдение, познавательный рассказ «Береза весной». 2. Элементарный бытовой труд. Сбор шишек для поделок. 3.Двигательная. Игровое упражнение «Кто самый быстрый?». 4.Игровая. П/и «Наседка и цыплята», «Найди свое место» . |
1.Коммуникативная. Д/и «Когда это бывает?» (Ф.И. детей). |
1. Элементарный бытовой труд. Ситуативный разговор о складывании одежды в кабинку. |
1.Игровая. Свободная игровая деятельность детей.
2.Двигательная. Подгруппе детей предложить «хоккей на траве». |
|
|
Вечер |
1.Коммуникативная. Д/игра «Кому, что нужно для работы?»
|
1.Познавательно-исследовательская. Д/и «Один – много» (Ф.И. детей). |
1.Музыкальная. Д/и «Угадай, на чем играю?» 2.ВХЛ. Чтение стихотворения В. Орлова «Кто же есть моя семья?» |
1.Игровая. Настольно – печатные игры по интересам детей 2. Элементарный бытовой труд. Поручение – навести порядок перед уходом домой.
|
|
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Самостоятельная деятельность |
Взаимодействие с родителями |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Четверг 14 мая |
Утро |
1.Двигательная. Утренняя гимнастика «Дружная семья» 3. Игровая. Коммуникативная. – пальчиковая гимнастика «Моя семья» 4.Познавательно-исследовательская. Д/и «Помоги дедушке собрать морковку» 4.Двигательная. Музыкальная игра «Колобок». 5.Игровая. Коммуникативная. – пальчиковая гимнастика «Мы решили суп сварить, папу с мамой накормить» |
1.Познавательно-исследовательская Коммуникативная. Д/и «Составь рассказ о своей семье по фотографии» (Ф.И. детей). 2.Коммуникативная. Игра «Как зовут моих родных?». |
1.Коммуникативная. Музыкальная. Утренний круг – «Здравствуй, друг!» 2.Самообслуживание. Элементарный бытовой труд. Поручение – протираем листья фикуса. 3.Музыкальная. Слушание музыкального произведения «Злюка» Д. Кобалевского. 3. Коммуникативная. Словесная игра «Моя семья». |
1. Конструирование «Дом в котором я живу» 2. Коммуникативная. Настольно-печатные игры (лото, домино). 3. Игровая. Сюжетно – ролевая игра «Семья»: сюжет игры «Купаем дочку»» 4. ВХЛ. Рассматривание иллюстраций в книге Е. Благининой «Вот какая мама». |
1. Поместить в родительский правовой уголок консультацию «Стиль воспитания в семье». 2. Оформить выставку детских рисунков на тему «Портрет моей семьи». 3.Консультация «Здоровье детей и взаимоотношения родителей |
НОД |
1. Продуктивная деятельность: ОО Художественно – эстетическое развитие (аппликация) – «Моя семья» - учить детей располагать предметы на листе в нужном месте. Закрепить умение правильно держать кисть, равномерно намазывать форму клеем. Вызвать у детей радость и гордость за то, что у них есть семья. Воспитывать отзывчивость и доброту. 2. Двигательная деятельность: ОО Физическое развитие (на прогулке) – развивать умение действовать по сигналу воспитателя, закрепить умение метать вдаль. |
|||||
Прогулка
|
1.Познавательно-исследовательская. Наблюдение: одежда людей. 2. Элементарный бытовой труд. Подметем дорожки на участке 3.Игровая. Двигательная. П/и «Найди свое место»»; «Бегите ко мне». 4.Двигательная. Игровое упражнение «Маленькие и большие ноги». |
1.Двигательная. «Попади шишкой в корзину» 2.Познавательно-исследовательскаяД/и «Куда спрятался медвежонок?» |
1.Коммуникативная. Ситуативный разговор «В чем пойдем гулять?» 2. Коммуникативная/ Элементарный бытовой труд. Ситуативный разговор о мытье рук после прогулки. 3.Познавательно-исследовательская Эксперимент «Солнечное тепло» |
1. Продуктивная деятельность Выкладывание из шишек «Мой Дом» 2. Игровая. Самостоятельная игровая деятельность. |
|
|
II половина дня |
1.Двигательная. Бодрящая гимнастика «В нашей группе все друзья, ну а вместе мы семья!» 2.Коммуникативная. Беседа «В мире добрых слов» 3.Двигательная. П/и «Волшебный обруч». 4.ВХЛ. Чтение Е. Чарушин «Утка с утятами».
|
1..КоммуникативнаяД/и «Большие -маленькие» 2..Изобразительная. Творческая мастерская аппликация из природного материала «Мама, папа, я – очень дружная семья»» (Ф.И. детей).
|
1.ВХЧ. Коммуникативная. театрализованная игра «Курица с цыплятами», сл. И. Солнышко. 2.Коммуникативная. Музыкальная Д/и: «Узнай по голосу??»
|
1.Познавательно-исследовательская. Игры в сенсорном уголке. 2. Игровая. Интегрированная сюжетно-ролевая игра по темам «Шофер», «Семья», сюжет «В магазин за картошкой» 3. Изобразительная (Свободное рисование). |
|
|
Прогулка
|
1.Познавательно-исследовательская. Наблюдение за солнцем. 2.ВХЛ. Потешка «Солнышко – ведрышко» 3.Двигательная. Игровое упражнение «Кто самый ловкий?». 4.Игровая. П/и «Солнышко и дождик», «Лохматый пес». |
1.Коммуникативная. Д/и «Воздушные шарики» (Ф.И. детей). |
1.Коммуникативная. Беседа «Как я мамочку и папочку люблю». |
1. Элементарный бытовой труд. Предложить детям навестим порядок на участке. 2. Игровая. Игра – забава с мыльными пузырями. |
|
|
Вечер
|
1.Коммуникативная. Творческое рассказывание по схемам.
|
1.Коммуникативная. «Кто какую песенку поет?» (звукоподражание». |
1. Элементарный бытовой труд. Поручение – навести порядок перед уходом домой. |
1.Игровая. Пальчиковый театр «Семья» 2. Музыкальная. Прослушивание детских песен из мультфильмов. |
|
|
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Самостоятельная деятельность |
Взаимодействие с родителями |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Пятница 15 мая |
Утро |
1.Двигательная. Утренняя гимнастика «Дружная семья» так сидеть?». 2. Коммуникативная. ВХЛ,– повторить стихотворение о семье. 4.Познавательно-исследовательская. Д/и «Как кого зовут?»» 5.Игровая. Коммуникативная. – Пальчиковая гимнастика «Мышиная семья», « Моя семья» |
1. Коммуникативная. Д/и « Кто что делает?» - работа по схемам (Ф.И. детей). |
1.Коммуникативная. Музыкальная. Утренний круг – «Здравствуй, друг!» 2.Самообслуживание/ Элементарный бытовой труд. Поручение – протираем кубики. 3.Музыкальная. Оркестровка музыкального произведения «Грустный дождик», муз. Д. Кобалевского.
|
1. Познавательно-исследовательская (конструирование). Строительный материал. Лего. Пазлы. 2. Коммуникативная. Настольный театр «Репка». 4. Двигательная. Предложить кольцеброс. |
1.Консультация: «Роль отца в семейном воспитании». 2. Памятка для родителей «Правила общения в семье» (раздать каждой семье) 3.Папка – передвижка «15-мая – день семьи» 4.Организовать родителей на мини – субботник по замене песка в песочнице. |
НОД |
1. Познавательно-исследовательская деятельность: ОО Познавательное развитие– «Дом для моей семьи» - закреплять умение строить дома, дополнять их деталями. Побуждать преобразовывать постройку по замыслу. Совершенствовать умение обыгрывать свои постройки. 2. Двигательная деятельность: ОО Физическое развитие - развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнение в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.
|
|||||
Прогулка
|
1.Познавательно-исследовательская. Наблюдение за ветром. 2. ВХЛ. Чтение А. Кольцов «Дуют ветры». 4.Игровая. Двигательная. П/и «Ветер дует нам в лицо»; «Лохматый пес» |
1.Двигательная. «Пройдем по мостику»
|
1. Коммуникативная. Ситуативный разговор «Как цыпленок Петя хотел быть таким же, как папа» 2. Самообслуживание. Элементарный бытовой труд. Ситуативный разговор о складывании одежды в кабинку. |
1. Элементарный бытовой труд. Лопатки, метелки, ведерки, скребки. 2.Игровая. Игры – забавы с «ветродуем».
|
|
|
II половина дня |
1.Двигательная. Бодрящая гимнастика «В нашей группе все друзья, ну а вместе мы семья!» 2.Коммуникативная. Беседа «Моя семья». 3.Двигательная. Музыкальная подвижная игра «Ежиная семья». 4. Познавательно-исследовательская. Д/и «Чудесный мешочек» |
2.Коммуникативная. Д/и «Что сначала, что потом»
|
1.Коммуникативная. Д/игра «Чей малыш?» 2.Самообслуживание. Элементарный бытовой труд. Упражнение «Самые аккуратные» 3.Изобразительная. Итоговое мероприятие. Театрализованная игра «В доме жила большая семья». |
1. Игровая. Самостоятельные игры по интересам детей. 2. Познавательно-исследовательская. Рассматривание детских альбомов с фотографиями «Моя семья». |
|
|
Прогулка
|
1. Познавательно-исследовательская. Наблюдение за почками. 2. ВХЛ. Я. Аким «Май». 3. Двигательная. Оздоровительный бег на физкультурном участке. П/и «Воробьи и кот», «Мыши в кладовой». |
1. Коммуникативная. Познавательно-исследовательская Д/и «Можно – нельзя»»(Ф.И. детей). |
1. Коммуникативная. Д/игра «Маша – растеряша». |
1. Игровая. Самостоятельная игровая деятельность по сюжету «Семья». 2. Элементарный бытовой труд. Предложить детям подмести скамейки на участке.
|
|
|
Вечер
|
1. Игровая. Коррекционно – развивающая игра «Запасливые хомячки».
|
1. Двигательная. Упражнение «Буратино». |
1.Коммуникативная. ОБЖ Беседа «О несовпадении приятной внешности и добрых намерений». |
1. Элементарный бытовой труд.Поручение – навести порядок перед уходом домой. |
|
Автор: Плехова Яна Александровна, воспитатель I квалификационной категории, стаж работы 23 года, МБДОУ детский сад присмотра и оздоровления № 72, город Ангарск, Иркутская область.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
мне очень понравилась эта публикация! жаль, что узнала об этом портале недавно,теперь буду частым гостем!
Такой подробный конспект мероприятия! Возьму его себе в методическую копилочку и буду использовать в своей педагогической практике! Спасибо вам за такую полезную и содержательную методическую разработку! Она многим может быть очень полезна. Успехов в вашей образовательной деятельности! Интересно будет прочесть и другие ваши статьи!
Замечательная статья! Она многим очень пригодится. Я лично для себя нашла очень много полезного. Буду использовать этот материал по мере необходимости. Спасибо за вашу отличную работу и предоставленный материал. Интересно будет прочитать другие ваши работы.
Очень интересный материал. Все логично, взаимосвязано. Оказывается, даже утренняя зарядка может быть связана с семьей. Многому научит такой творческий воспитатель своих маленьких воспитанников.