Регистрация

Комплексно-тематическая неделя в ДОУ «Моя семья»

  • 19 марта 2021

В соответствии с комплексно-тематическим принципом построения образовательного процесса для мотивации образовательной деятельности предлагаетcя не набор отдельных игровых приемов, а усвоение образовательного материала в процессе подготовки и проведения каких-либо значимых и интересных для дошкольников событий по определенной теме.

Тема недели: «Моя семья».

Цель: формировать у детей представление о семье.

Задачи:

  • учить детей понимать роль взрослых и детей в семье, называть членов своей семьи;
  • формировать элементарные представления детей о том, что в семье все заботятся и любят друг друга;
  • воспитывать любовь к родным и близким, желание проявлять заботу о них;
  • развивать эмоциональную отзывчивость детей.

Время проведения: 11-15 мая.

Итоговое мероприятие: театрализованная игра «В доме жила большая семья».

Группа: II младшая.

Возраст: 3-4 года.

1. Познавательное деятельность, ОО Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим)

«Моя семья» – учить детей называть членов своей семьи. Знать, что в семье все заботятся и любят друг друга. Понимать роль взрослого в семье. Вызвать у ребенка радость и гордость за то, что у него есть семья.

2. Двигательная деятельность, ОО Физическое развитие – развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнение в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

3. Музыкальная деятельность, ОО Художественно эстетическое развитие

  • Муз.-ритм. движения – «Да, да, да!», «Семья»;
  • Слушание – «Воробей»;
  • Пение – «Есть у солнышка друзья», «Бобик»;
  • Игры, пляска – «Поссорились, помирились»;
  • Музицирование – «Народные мелодии», «Песенка про имена».

Комплексно-тематическая неделя в ДОУ «Моя семья»

День недели

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Поне-дельник

11 мая

Утро

1. Двигательная. Утренняя гимнастика «Дружная семья»

2. Познавательно-исследовательская. Просмотр компьютерной презентации «Посмотрите, у меня – очень дружная семья!»

3. Коммуникативная. Д/и: «Как зовут маму и папу?»

4. Двигательная. М/п игра «Сколько можно так сидеть?».

5. ВХЛ – чтение стихотворения С. Тетерин «Будет мама очень рада»

1. Познавательно-исследовательская

Рассматривание сюжетных картин по теме «Семья» (Ф.И. детей).

 

2. Коммуникативная. Игра «Назови ласково».

1.Коммуникативная. Утренний круг – «Здравствуй, друг!»

 

2. Элементарный бытовой труд. Поручение – убрать игрушки перед прогулкой.

1. Изобразительная Творческая мастерская: «Портрет моей семьи» - разными изобразительными средствами (по выбору детей)

2. Познавательно-исследовательская (конструирование). Игры с напольным строителем.

3. Коммуникативная. Настольно-печатные игры (лото, домино).

4. Игровая. Сюжетно – ролевая игра «Семья»: сюжет игры «Новоселье кукол»

5. ВХЛ. Рассматривание иллюстраций А. Усанова «Я один у мамы сын».

1.Поместить в родительский уголок материал по теме недели.

 

2.Опрос родителей на тему «Семья – это…»

 

3. Попросить родителей сделать фотоальбом «Моя семья».

НОД

Прогулка

 

  1. Познавательно-исследовательская. Наблюдение: куст и дерево.
  2. Элементарный бытовой труд. Сбор шишек для поделок.
  3. Игровая. П/и «1,2,3 – к названному дереву беги»; «Кот Матвей»

1.Двигательная. «Попади в круг»

 

1. Коммуникативная. Ситуативный разговор «О тот как мама рябинка пела песенку своей дочке».

2. Коммуникативная. Ситуативный разговор о складывании одежды в кабинку.

3. Познавательно-исследовательская.

«Чем пахнет?»

  1. Элементарный бытовой труд. Лопатки, метелки, скребки.
  2. Игровая. Сюжетно – ролевая игра «Семья».

 

II половина дня

  1. Двигательная. Бодрящая гимнастика «В нашей группе все друзья, ну а вместе мы семья!»
  2. Коммуникативная. Д/и «Оденем куклу Катю на прогулку»
  3. Двигательная. П/и «Кто живет у нас в квартире?».
  4. Игровая. Пальчиковая гимнастика «Вы решили суп сварить, папу с мамой накормить».

1.Коммуникативная. «Пересказ сказок по иллюстрациям».

3.Изобразительная. «Наклей по образцу»

(Ф.И. детей).

1.Коммуникативная.

Беседа «Что я видел (а) с мамой и папой по дороге в детский сад?»

2. Познавательно-исследовательская.

Предварительная работа пол организации сюжетно-ролевой игры «Семья», изготовление атрибутов из соленого теста.

  1. Познавательно-исследовательская (моделирование). Мозаика (узоры).
  2. Игровая. «Музыка для кукол»
  3. Изобразительная

(Свободное рисование).

 

Прогулка

 

1.Познавательно-исследовательская. Наблюдение за небом.

2.ВХЛ. Потешка «Дедушка Егор»

3.Двигательная. Игровое упражнение «Кто самый ловкий?».

4.Игровая. П/и «Ловишки», «Кот Матвей».

1.Коммуникативная. Д/и «Что бывает весной?» (Ф.И. детей).

1. Коммуникативная. Ситуативный разговор о складывании одежды в кабинку.

1. Игровая. Сюжетно – ролевая игра «Семья», сюжет «Поездка на дачу».

2. Двигательная. Подгруппе детей предложить бадминтон.

 

Вечер

1.Коммуникативная. ОБЖ Беседа «Как непослушная девочка Катя убежала из дома к бабушке».

1.Познавательно-исследовательская. Д/и «»Что нам привез папа?» (Ф.И. детей).

1. Элементарный бытовой труд. Поручение – навести порядок перед уходом домой.

1.Игровая. Настольно – печатные игры по интересам детей.

 

День недели

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность

Взаимо-действие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

 

Вторник 12 мая

Утро

1. Двигательная. Утренняя гимнастика «Дружная семья»

2. Познавательно-исследовательская. «Камень тонет, мячик нет».

3. Коммуника-тивная. Беседа «С папой, мамой и сестрой иду по улице родной.

4. Двигательная. Музыкальная игра «Колобок».

5. Игровая. Коммуникативная – пальчиковая гимнастика «Мышиная семья»

1. Познавательно-исследовательская/Коммуникативная Рассматривание альбома «Моя семья». (Ф.И. детей).

2. Коммуникативная. Игра «Чей малыш?».

1. Коммуникативная Музыкальная. Утренний круг – «Здравствуй, друг!»

2. Элементарный бытовой труд. Поручение – убрать игрушки перед прогулкой.

3. Коммуникативная. Словесная игра «Моя семья»

1. Изобразительная Творческая мастерская: Рисуем пластилином «Цветок для бабушки»

2. Познавательно-исследовательская (конструирование). Игры с крупным строителем.

3. Коммуникативная. Настольно-печатные игры

4. Игровая. Сюжетно – ролевая игра «Семья»: сюжет игры « Мама готовит завтрак»

 

1.Папка – передвижка «Роль семьи в воспитании детей»

2. «Стоп – кадр» - оформить фоторепортаж на тему «Вот как мы играем» (сюжетно-ролевая игра «Семья)

3. Попросить родителей принести фотографию семьи для оформления на родительское собрание

НОД

1. Коммуникативная деятельность: ОО Речевое развитие  –  «Рассказы о своей семье» - 
учить детей отвечать на вопросы взрослого; активизировать прилагательные и глаголы;
закрепить произношение звуков (г), (п). уточнить состав своей семьи.
Формировать умение  с уважением относиться к  членам своей семьи.
Учить вслушиваться в стихотворную форму загадок.

2 Продуктивная деятельность: ОО Художественно – эстетическое развитие  (рисование)

 – «Портрет семьи»- воспитывать у детей доброе к папе, маме, себе; учить передавать эти образы в рисунке доступными средствами выразительности; закреплять представление о круглой и овальной формах,
формировать умение рисовать их; учить видеть эмоциональное состояние, передавать радость.

Прогулка

 

1.Познавательно-исследовательская. Коммуникативная. Наблюдение за погодой. Составление рассказа «Какую я больше всего люблю погоду»

2. Элементарный бытовой труд.  Сбор палочек для поделок.

3.Игровая. П/и «Солнышко и дождик»; «Кто живет у нас в квартире»

1.Двигательная.

 п/игра «С кочки на кочку»

 

1.Коммуникативная. Ситуативный разговор «Как муравьишка искал свой дом?»

2. Коммуникативная. Ситуативный разговор о складывании одежды в кабинку. 3.Познавательно-исследовательская.

«Свойства песка»

1. Элементарный бытовой труд. Лопатки, метелки, ведерки, скребки (мытье уборочного инвентаря0

2. Изобразительная.

Творческая мастерская: рисуем мелками на асфальте «Мои любимые родители».

3.Игровая. Игры с песком «Угощение для мамы»

 

II поло-вина дня

1.Двигательная. Бодрящая гимнастика «В нашей группе все друзья, ну а вместе мы семья!»

2.Коммуникативная. Разучивание сценки «В доме жила большая семья»

3.Двигательная. П/и «Найди, что спрячу».

1.Коммуникативная. познавательно-исследовательская. Д/и «Кто в домике живет?».

 

 

1. Коммуникативная. Ситуативный разговор о складывании одежды в кабинку

2.Познавательно-исследовательская. «В гостях у Капитошки».

3.Коммуникативная. Мини-развлечение «Бабушка – загадушка».

4.Изобразительная. Подготовка рисунков к конкурсу «Моя семья».

1.Познавательно-исследовательская просмотр мультфильма «Уроки тетушки совы. Весна».

2.Игровая.

Настольная ига «Дружная семья».

 

Прогулка

 

1.Познавательно-исследовательская. Наблюдение за птицами.

2.ВХЛ. Потешка «Птичка»

3. Элементарный бытовой труд.  Предложить детям навести порядок на веранде.

4.Двигательная.  Игровое упражнение «Птички».

П/и «Воробьи и кот», «Вороны».

1.Коммуникативная. Познавательно-исследовательская Д/и «Можно – нельзя»»

(Ф.И. детей).

1.Коммуникативная.

Беседа «Как я мамочку и папочку люблю».

1.Игровая. Сюжетно – ролевая игра «Шофер»: игровая ситуация «Замена колеса»

 

Вечер

 

1.Игровая.  «Час непослушания»

 

 

 

1.Двигательная. «Попади в круг».

 

2.Релаксация

1. Элементарный бытовой труд. Поручение – навести порядок перед уходом домой.

1.Музыкальная. Свободное музицирование.

1.Игровая. Настольно – печатные игры по интересам детей.

 

 

День недели

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

 

Среда  13 мая

Утро

1.Двигательная. Утренняя гимнастика «Дружная семья»

2.Познавательно-исследовательская. Работа с календарем природы.

3.Коммуникативная.  Беседа «Где и с кем я живу?»

4.Двигательная. П/и «Волшебный обруч».

5.   ВХЛ – повторить стихотворение

 С. Тетерин «Будет мама очень рада»

1.Познавательно-исследовательская «Собери ромашку»

(Ф.И. детей).

2.Коммуникативная. Игровая ситуация «Вежливый медвежонок»

1.Коммуникативная. Утренний круг – «Здравствуй, друг!»

2. Элементарный бытовой труд. Поручение – убрать игрушки перед прогулкой.

3.Двигательная. П/и «Мяч в круге»

1.Изобразительная Самостоятельная продуктивная деятельность «Раскраски»

2.Познавательно-исследовательская Рассматривание «Семейные альбомы детей»

3.Коммуникативная. Настольно-печатные игры («Чья мама?», «Ассоциации»).

4.Игровая. Интегрированная сюжетно-ролевая игра по темам «Семья», «Шофер», «Больница»

5.Музыкальная. Игра на музыкальных инструментах.

1.Консультация «Школа Айболита. Осанка».

 

2. Оформить рубрику «Говорят взрослые» на тему «Семья – это…».

 

3.Родительское собрание «Коли семья вместе, так и душа на месте»».

ННОД

1.Познавательно-исследовательская деятельность: ОО Познавательное развитие (математика)  «Геометрическая семья» – учить воспроизводить заданное количество предметов  и звуков по образцу (без счета  и называния числа). Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

2.   Музыкальная деятельность. ОО Художественно – эстетическая развитие - Муз.-ритм. движения - «Да, да, да!», «Семья»; Слушание- «Воробей»; Пение- «Есть у солнышка друзья», «Бобик»; Игры, пляска- «Поссорились, помирились»; Музицирование- «Народные мелодии», «Песенка про имена»

Прогулка

 

1.Познавательно-исследовательская. Наблюдение за тучами.

2.Коммуникативная.  ВХЛ.  Потешка «Дождик»

3.Коммуникативная. Познавательно-исследовательская.   Д/игра «На что похоже облако?»

4.Игровая. П/и «Ловишки», «Огуречик».

1.Двигательная. «Прыгалки»

Игровое упражнение «Догони мяч»

1.Коммуникативная. Ситуативный разговор «Как дети решили стать взрослыми в детском саду».

2. Коммуникативная/ Элементарный бытовой труд. Ситуативный разговор о складывании одежды в кабинку.

1. Элементарный бытовой труд. Лопатки, метелки, скребки ремонт уборочного инвентаря)

  2. Игровая. Сюжетно –    

 ролевая игра «Семья», сюжет «Встречаем гостей».

 

IIполовина дня

1.Двигательная. Бодрящая гимнастика «В нашей группе все друзья, ну а вместе мы семья!»

2.Коммуникативная. Игровая. Д/и «Новоселье куклы».

3.Двигательная. П/и «Семья».

4.ВХЛ. Чтение К. Ушинский «Петушок с семьей»

1.Коммуникативная. «Пересказ сказок по иллюстрациям».

2.Изобразительная. «Платок для младшей сестренки»

(Ф.И. детей).

1.Коммуникативная.

Беседа «На чем мы ехали  в детский сад?»

 

1.Познавательно-исследовательская (моделирование). Мозаика (узоры).

2.Игровая. Сюжетно – ролевая игра «Больница», сюжет «Заболела наша бабушка»

3.Изобразительная (Свободное рисование).

 

Прогулка

 

1.Познавательно-исследовательская. Наблюдение, познавательный рассказ «Береза весной».

2. Элементарный бытовой труд.  Сбор шишек для поделок.

3.Двигательная.  Игровое упражнение «Кто самый быстрый?».

4.Игровая.  П/и «Наседка и цыплята», «Найди свое место» .

1.Коммуникативная. Д/и «Когда это бывает?»

(Ф.И. детей).

1. Элементарный бытовой труд. Ситуативный разговор о складывании одежды в кабинку.

1.Игровая. Свободная игровая деятельность детей.

 

2.Двигательная.  Подгруппе детей предложить «хоккей на траве».

 

                Вечер

1.Коммуникативная. Д/игра «Кому, что нужно для работы?»

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Познавательно-исследовательская. Д/и «Один – много»

(Ф.И. детей).

1.Музыкальная.  Д/и «Угадай, на чем играю?»

2.ВХЛ. Чтение стихотворения В. Орлова «Кто же есть моя семья?»

1.Игровая. Настольно – печатные игры по интересам детей

2. Элементарный бытовой труд. Поручение – навести порядок перед уходом домой.

 

 

 

 

День недели

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

 

Четверг  14 мая

Утро

1.Двигательная. Утренняя гимнастика «Дружная семья»

3. Игровая. Коммуникативная.  – пальчиковая гимнастика «Моя семья»

4.Познавательно-исследовательская. Д/и «Помоги дедушке собрать морковку»

4.Двигательная. Музыкальная игра «Колобок».

5.Игровая. Коммуникативная.  – пальчиковая гимнастика «Мы решили суп сварить, папу с мамой накормить»

1.Познавательно-исследовательская

Коммуникативная. Д/и «Составь рассказ о своей семье по фотографии»  (Ф.И. детей).

2.Коммуникативная. Игра «Как зовут моих родных?».

1.Коммуникативная. Музыкальная. Утренний круг – «Здравствуй, друг!»

2.Самообслуживание. Элементарный бытовой труд. Поручение – протираем листья фикуса.

3.Музыкальная.

Слушание музыкального произведения «Злюка»

Д. Кобалевского.

3. Коммуникативная. Словесная игра «Моя семья».

1. Конструирование

«Дом в котором я живу»

2. Коммуникативная. Настольно-печатные игры (лото, домино).

3. Игровая. Сюжетно – ролевая игра «Семья»: сюжет игры «Купаем дочку»»

4. ВХЛ. Рассматривание иллюстраций в книге Е. Благининой «Вот какая мама».

1. Поместить в родительский правовой уголок консультацию «Стиль воспитания в семье».

2. Оформить выставку детских рисунков на тему «Портрет моей семьи».

3.Консультация «Здоровье детей и взаимоотношения родителей

НОД

1. Продуктивная деятельность:  ОО Художественно – эстетическое развитие (аппликация) – «Моя семья» - учить детей располагать предметы на листе в нужном месте.

Закрепить умение правильно держать кисть, равномерно намазывать форму клеем. Вызвать у детей радость и гордость за то, что у них есть семья. Воспитывать отзывчивость и доброту.

2. Двигательная деятельность: ОО Физическое развитие  (на прогулке) – развивать умение действовать по сигналу воспитателя,  закрепить умение метать вдаль.

Прогулка

 

1.Познавательно-исследовательская. Наблюдение: одежда людей.

2. Элементарный бытовой труд.  Подметем дорожки на участке

3.Игровая. Двигательная. П/и «Найди свое место»»; «Бегите ко мне».

4.Двигательная.

Игровое упражнение «Маленькие и большие ноги».

1.Двигательная. «Попади шишкой в корзину»

2.Познавательно-исследовательскаяД/и «Куда спрятался медвежонок?»

1.Коммуникативная. Ситуативный разговор «В чем пойдем гулять?»

2. Коммуникативная/ Элементарный бытовой труд. Ситуативный разговор о мытье рук после прогулки. 3.Познавательно-исследовательская

Эксперимент «Солнечное тепло»

1. Продуктивная деятельность

Выкладывание из шишек «Мой Дом»

2. Игровая.

Самостоятельная игровая деятельность.

 

II половина дня

1.Двигательная. Бодрящая гимнастика «В нашей группе все друзья, ну а вместе мы семья!»

2.Коммуникативная. Беседа «В мире добрых слов»

3.Двигательная. П/и «Волшебный обруч».

4.ВХЛ. Чтение Е. Чарушин «Утка с утятами».

 

1..КоммуникативнаяД/и «Большие -маленькие»

2..Изобразительная. Творческая мастерская аппликация из природного материала «Мама, папа, я – очень дружная семья»»

(Ф.И. детей).

 

1.ВХЧ. Коммуникативная.

театрализованная игра «Курица с цыплятами»,  сл. И. Солнышко.

2.Коммуникативная. Музыкальная  Д/и: «Узнай по голосу??»

 

1.Познавательно-исследовательская.

Игры в сенсорном уголке.

2. Игровая.

Интегрированная сюжетно-ролевая игра по темам «Шофер», «Семья», сюжет «В магазин за картошкой»

3. Изобразительная

 (Свободное рисование).

 

Прогулка

 

1.Познавательно-исследовательская. Наблюдение за солнцем.

2.ВХЛ. Потешка  «Солнышко – ведрышко»

3.Двигательная.  Игровое упражнение «Кто самый ловкий?».

4.Игровая.  П/и «Солнышко и дождик», «Лохматый пес».

1.Коммуникативная. Д/и «Воздушные шарики»

(Ф.И. детей).      

1.Коммуникативная.

Беседа «Как я мамочку и папочку люблю».

1. Элементарный бытовой труд. 

Предложить детям навестим порядок на участке.

2. Игровая.

 Игра – забава с мыльными пузырями.

 

Вечер

 

1.Коммуникативная. Творческое рассказывание по схемам.

 

 

1.Коммуникативная. «Кто какую песенку поет?» (звукоподражание».

1. Элементарный бытовой труд. Поручение – навести порядок перед уходом домой.

1.Игровая. Пальчиковый театр «Семья»

2. Музыкальная.

Прослушивание детских песен из мультфильмов.

 

День недели

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

 

Пятница  15 мая

Утро

1.Двигательная. Утренняя гимнастика «Дружная семья»

так сидеть?».

2.   Коммуникативная.  ВХЛ,– повторить стихотворение о семье.

4.Познавательно-исследовательская. Д/и «Как кого зовут?»»

5.Игровая. Коммуникативная. – Пальчиковая гимнастика «Мышиная семья», « Моя семья»

1. Коммуникативная.

Д/и « Кто что делает?» - работа по схемам (Ф.И. детей).

1.Коммуникативная. Музыкальная. Утренний круг – «Здравствуй, друг!»

2.Самообслуживание/ Элементарный бытовой труд. Поручение – протираем кубики.

3.Музыкальная.

Оркестровка музыкального произведения «Грустный дождик», муз. Д. Кобалевского.

 

1. Познавательно-исследовательская

(конструирование). Строительный материал. Лего. Пазлы.

2. Коммуникативная.

Настольный театр «Репка». 

4. Двигательная.

Предложить кольцеброс.

1.Консультация: «Роль отца в семейном воспитании».

2. Памятка для родителей «Правила общения в семье» (раздать каждой семье)

3.Папка – передвижка «15-мая – день семьи»

4.Организовать родителей на мини – субботник по замене песка в песочнице.

НОД

1. Познавательно-исследовательская деятельность:

ОО Познавательное развитие– «Дом для моей семьи» -

закреплять умение строить дома, дополнять их деталями.

Побуждать преобразовывать постройку по замыслу.

Совершенствовать умение обыгрывать свои постройки.

2. Двигательная деятельность: ОО Физическое развитие

- развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами;

повторить упражнение в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

 

Прогулка

 

1.Познавательно-исследовательская. Наблюдение за ветром.

2. ВХЛ.  Чтение А. Кольцов «Дуют ветры».

4.Игровая. Двигательная. П/и «Ветер дует нам в лицо»; «Лохматый пес»

1.Двигательная.

«Пройдем по мостику»

 

1. Коммуникативная. Ситуативный разговор «Как цыпленок Петя хотел быть таким же, как папа»

2. Самообслуживание. Элементарный бытовой труд.

  Ситуативный разговор о складывании одежды в кабинку.

1. Элементарный бытовой труд.

Лопатки, метелки, ведерки, скребки.

2.Игровая.

Игры – забавы с «ветродуем».

 

 

II половина дня

1.Двигательная. Бодрящая гимнастика «В нашей группе все друзья, ну а вместе мы семья!»

2.Коммуникативная. Беседа «Моя семья».

3.Двигательная. Музыкальная подвижная игра «Ежиная семья».

4. Познавательно-исследовательская. Д/и «Чудесный мешочек»

2.Коммуникативная. Д/и «Что сначала, что потом»

 

 

1.Коммуникативная.

Д/игра «Чей малыш?»

2.Самообслуживание. Элементарный бытовой труд. Упражнение «Самые аккуратные»

3.Изобразительная. Итоговое мероприятие. Театрализованная игра «В доме жила большая семья».

1. Игровая.

Самостоятельные игры по интересам детей.

2. Познавательно-исследовательская.

Рассматривание детских альбомов с фотографиями «Моя семья».

 

Прогулка

 

1. Познавательно-исследовательская. Наблюдение за почками.

2. ВХЛ. Я. Аким «Май».

3. Двигательная. 

Оздоровительный бег на физкультурном участке.

П/и «Воробьи и кот», «Мыши в кладовой».

1. Коммуникативная. Познавательно-исследовательская Д/и «Можно – нельзя»»(Ф.И. детей).

1. Коммуникативная.

Д/игра «Маша – растеряша».

1. Игровая.

Самостоятельная игровая деятельность по сюжету «Семья».

2. Элементарный бытовой труд. 

Предложить детям подмести скамейки на участке.

 

 

Вечер

 

1. Игровая.  Коррекционно – развивающая игра «Запасливые хомячки».

 

 

 

1. Двигательная. Упражнение «Буратино».

1.Коммуникативная. ОБЖ Беседа «О несовпадении приятной внешности и добрых намерений».

1. Элементарный бытовой труд.Поручение – навести порядок перед уходом домой.

 

Автор: Плехова Яна Александровна, воспитатель I квалификационной категории, стаж работы 23 года, МБДОУ детский сад присмотра и оздоровления № 72, город Ангарск, Иркутская область.

4.4 из 5 звезд
(голосов: 7, сумма баллов: 31)

Получайте бонусные рубли за вашу активность!

Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!

Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.

Похожие публикации

Комментарии (5)

, чтобы вы могли оставить свой комментарий.


Семенова Ирина Сергеевна

Семенова Ирина Сергеевна 16.11.2018 в 07:28

мне очень понравилась эта публикация! жаль, что узнала об этом портале недавно,теперь буду частым гостем!

Балюева Лариса Юрьевна

Балюева Лариса Юрьевна 24.11.2018 в 09:31

Мне понравилась публикация!

Елена Елена Елена

Елена Елена Елена 20.01.2020 в 10:58

Такой подробный конспект мероприятия! Возьму его себе в методическую копилочку и буду использовать в своей педагогической практике! Спасибо вам за такую полезную и содержательную методическую разработку! Она многим может быть очень полезна. Успехов в вашей образовательной деятельности! Интересно будет прочесть и другие ваши статьи!

Елена Елена Елена

Елена Елена Елена 17.03.2021 в 06:21

Замечательная статья! Она многим очень пригодится. Я лично для себя нашла очень много полезного. Буду использовать этот материал по мере необходимости. Спасибо за вашу отличную работу и предоставленный материал. Интересно будет прочитать другие ваши работы.

Иванова Евгения Владимировна

Иванова Евгения Владимировна 05.04.2021 в 22:21

Очень интересный материал. Все логично, взаимосвязано. Оказывается, даже утренняя зарядка может быть связана с семьей. Многому научит такой творческий воспитатель своих маленьких воспитанников.

Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Орг.взнос всего 100 рублей. Электронный диплом сразу после оплаты орг.взноса!

Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

Участие в конкурсах БЕЗ оплаты орг.взноса! Ускоренные сроки подведения итогов.

Онлайн тестирование для детей и педагогов

Онлайн тестирование для детей и педагогов

Участие в онлайн тестировании БЕЗ оплаты орг.взноса! Наградные документы можно заказать сразу после объявления результатов.

Как стать экспертом наших конкурсов

Как стать экспертом наших конкурсов

Любой участник конкурсов нашего портала может стать экспертом конкурса и оформить бесплатную электронную Благодарность за свою работу!

Мы в социальных сетях

Подружитесь с нами и получите 15 бонусных рублей!