Размышляя об образовании в современном мире, мне захотелось рассмотреть всех участников образовательного процесса с философской стороны.
Осеннее утро... 1 сентября... Вот уже на протяжении шести лет именно в этот день начинается мой марафон... 9 месяцев броуновского движения...
Я люблю свою работу. Получаю удовольствие от нее. Не верите? Напрасно.
Возможно ли на этом листе выразить словами все те противоречивые мысли и чувства, которые вызывают эти два слова – молодой учитель?!
Я мечтаю о том, чтобы иногда проводить уроки на природе. Ведь так хочется послушать звуки природы в лесу или парке, научиться понимать язык ветра и цветов!
27 лет с огромным волнением, с большой гордостью переступаю порог своей школы. Моя школа – это мой корабль, а бесконечный океан, окружающий меня все эти годы, – моя профессия. Имя этому океану – Педагогика.
Я часто задумываюсь над вопросом, кто же такой учитель? В моём представлении это прежде всего добрый советчик и наставник, ведь сколько секретов таится в детских сердечках – и многие из них известны учителю.
Мне бы хотелось, чтобы дети так же, как и я когда-то, открыли для себя чудесный мир художественного слова, познакомились и полюбили выдающиеся произведения русской и зарубежной литературы.
Хотела ли я стать учителем? Думала ли я об этом? Это было уже предначертано мне судьбой...
Каждый день на меня смотрят глаза моих учеников. За партами на моих уроках сидит наше будущее. И от того, какими станут эти дети, зависит не только жизнь страны, но и моя тоже.