Встречая первоклассников, каждый учитель знакомит их с правилами поведения в школе. Чтобы привлечь внимание своих маленьких учеников, я сочинила несколько памяток – стишков с советами.
Размышление об источниках духовно-нравственного совершенствования детей, оставшихся без родительского попечения.
Классное руководство год назад было новшеством в моей профессиональной деятельности, но я всегда была убеждена, что это интересная жизнь, которая не стоит на месте.
Моя мечта сбылась, и я – богатая детьми мама, и у меня большая дружная семья!
Учитель – это даже не профессия. Это мой образ жизни. В моём труде – радость творчества, сила духа и способность сопереживания.
В своем эссе я представила свои жизненные и педагогические ориентиры, сформулировала свое педагогическое кредо, выделила те качества, которые я смогла приобрести за 27 лет общения с детьми.
В эссе рассказываю о своей судьбе. Иногда необходимо подводить итоги определенного периода жизни. Краски помогли мне в этом.
Профессия учителя не из легких. Но так ведь вообще легких профессий не бывает! Но чем мне нравится моя профессия – так это тем, что я НУЖНА. Нужна своим ученикам.
В предложенной работе рассматривается тезис великого педагога-новатора С.Т. Шацкого: «Когда я учился, то постоянно чувствовал, что так, как меня учили, не надо ни учиться, ни учить».