«Самым первым инструментом человека было и есть его тело» — говорил Карл Орф. Слушать и слышать свое тело, играть на нем, как на перкуссии – это значит пропускать музыку, ее ритм непосредственно через себя. Так родилась система “body percussion” (с лат. звучащие жесты) это хлопки, шлепки, топот ног, удар пальцами, тыльной стороной ладони, сопровождающие музыкальное произведение или пение самих детей. Техника Body percussion широко используется в музыкальной педагогической практике по всему миру.
Эссе, в этом очерке я попробовала рассказать о нашей педагогической династии.
Стихотворение написано к фестивалю о родном крае «Живи, мой край родной»
Это стихотворение написано о мемориальном комплексе: стене памяти и вечном огне, куда приходят почтить память потомков жители нашего города.
В городском парке им.А.С.Пушкина открылся памятник поэту и Н.Н.Гончаровой. Мне захотелось почувствовать настроение увядающей природы и накал чувств поэта… Стихотворение удачно, с моей точки зрения, легло на музыку М.Глинки — Ноктюрн «Разлука».
Стихотворение было написано для конкурса «Живи, мой край родной!» В номинации -мелодекламация. Люди стремятся в большие города порой не сознавая, что родной край может быть для кого -то той единственной пристанью, к которой будет тянуть всегда…
Поэзия чудесным образом преображает человека, а стихи о детях и для детей – всегда имеют и воспитательно-познавательный аспект. Это стихотворение на конкурсе ко Дню России будет в номинации «мелодекламация» читать воспитанница подготовительной группы детского сада.
В процессе экспериментальной работы я столкнулась с новой разновидностью театральной сюжетно-ролевой игры – музыкальной игрой-сказкой по сюжетам литературных произведений, озвученных классической музыкой.
В процессе экспериментальной работы я столкнулась с новой разновидностью театральной сюжетно – ролевой игры – музыкальной игрой- сказкой, по сюжетам литературных произведений, озвученных классической музыкой. Например, музыкальное развлечение по мотивам сказки Г.Х. Андерсена «Дюймовочка», где дети исполняли танцевальные импровизации под музыку К. Сен-Санса «Аквариум», Ф. Шопена «Ноктюрн».