Малыши познают окружающий мир в игровой форме. Это наиболее эффективный формат усвоения знаний и навыков. В этой связи актуален вопрос использования в детских садах современного учебного и развивающего оборудования.
Современные технологии искусственного интеллекта открывают новые возможности для развития дошкольного образования. Инновационные решения помогают создавать персонализированные программы обучения и повышать эффективность работы воспитателей.
Выбор материалов по подготовке к школе – это важный и ответственный процесс. Правильно подобранные материалы могут значительно повлиять на развитие детей и их интерес к учёбе. Рассмотрим основные критерии, на которые необходимо обратить внимание при выборе учебного пособия.
Выбор детского сада для ребенка – это очень ответственное решение. Ведь становление личности происходит как раз в ранние годы, следовательно, правильное дошкольное образование важно не только для общего развития (кругозора), но и для социализации.
Обзор современных форматов повышения квалификации для педагогов дошкольных учреждений. Давайте рассмотрим, какие возможности открываются перед воспитателями детских садов в сфере повышения квалификации и как эти знания можно применить на практике.
Каждое образовательное учреждение осуществляет управление и контролирует свою деятельность в определенной системе. Это позволяет комплексно автоматизировать все бизнес-процессы при взаимодействии с партнерами, посетителями и своим персоналом.
Сегодня, когда инклюзивное образование набирает обороты, все больше и больше классов в школах и групп в детских садах оборудуется под конкретные потребности детей с особенностями здоровья.
Каждые три года воспитатели детского сада и педагоги дошкольного образования проходят курсы повышения квалификации. Целью является повышение уровня профессиональной компетенции.
Обустройство интерьера детского сада включает в себя массу важных моментов. В первую очередь пространство, где дети будут проводить практически весь день, должно быть безопасным.
Методическая разработка подготовлена к семинару-практикуму для молодых педагогов ДОУ с целью реализации ООП «Познавательное развитие» в группах раннего и младшего дошкольного возраста в соответствии с принципами дошкольного образования ФГОС ДО.