Учитель начальных классов высшей категории школы № 4 г. Екатеринбурга, победитель конкурса лучших учителей приоритетного национального проекта «Образование» в 2009 году.
Урок, реализующий региональный компонент экологического образования учащихся. Его главная цель: формировать знания учащихся о парках Екатеринбурга, растениях и животных родного края.
Пути и средства обучения детей созданию оценочного высказывания в методике в целом не определены. Как определить наиболее эффективные средства, содержание и приемы обучения оценочному высказыванию?
Являются ли оценочные высказывания педагогов образцом для детей, которому они могут подражать? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо проанализировать, владеют ли педагоги умением создавать оценочное высказывание.
Каждый человек, в том числе и ребенок, постоянно формирует оценки внешнего мира, самооценки и на себе постоянно испытывает влияние оценок других людей. Умеют ли дети 6-7 лет строить высказывания-оценки?
Внеклассное занятие, на котором педагог знакомит учащихся с историей Екатеринбурга, его достижениями и памятными датами, выдающимися людьми и этапами становления города.
Анкетирование учителей начальных классов показало, что многие педагоги затрудняются в определении цели урока технологии и его структуры. Как правильно подготовить и провести его? Как добиться высоких результатов каждому ученику на таком уроке?
А было это в далеком 1958 году. Мне было всего шесть лет, и жила я в глухой деревушке Пермской области. Наша школа находилась в соседнем поселке за 5 километров от нашего дома. Комиссия, которая отбирала детей в 1 класс, внесла меня в список первоклассников...
Предлагаем рассмотреть методику организации урока технологии для детей младшего школьного возраста. Предлагаемая методика была апробирована в образовательных учреждениях г. Екатеринбурга и городах Свердловской области и дала положительные результаты.
Как показывает практика, на уроках технологии осуществляется контроль и оценка в основном трудовых умений. В то же время разработчики технологического подхода к образованию указывают, что в современном способе производства проблема «с помощью чего делать?» переместилась на проблему «каким образом, как делать?».