Человек не может по- настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим. ( Чарльз Диккенс)
Развитие познавательных интересов и способностей, познавательных процессов, интеллектуальное развитие на основе практических действий с сенсорными эталонами.
развитие речи через мультимедийные интерактивные упражнения в среднем дошкольном возрасте
Сюжетно — ролевая игра «Почта» в старшем дошкольном возрасте.
В соответствии с ФГОС игра является ведущим видом деятельности ребенка. Ведущее положение игры определяется не количеством времени, которое ребенок ей посвящает, а тем, что: она удовлетворяет его основные потребности; через игру происходит развитие познавательного и творческого интереса.
Предметно-игровая среда как средство развития сюжетно-ролевой игры у детей среднего дошкольного возраста
Повышенные требования к интеллектуальной готовности детей дошкольного возраста к школьному обучению актуализируют необходимость разработки инновационных подходов к развитию их когнитивной сферы.
Страницы: