Актуальность темы обусловлена социально-педагогической значимостью сохранения здоровья детей в дошкольном возрасте как условия их успешной жизнедеятельности и готовности к школьному образованию.
Конструкт непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей средней группы ДОУ. Цель: продолжать учить изображать лицо Деда Мороза аппликацией, развивать умение создавать изображение из деталей.
Дети продолжают развивать навыки декоративной лепки; учатся использовать разные способы лепки (налеп, углубленный рельеф), расписывать пластину, пользоваться стекой; создавать из разноцветного пластилина предметные композиции, проявлять инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности — игре, лепке и др.
«Ранняя, неуместная, неуклюжая, Пробиралась Весна по лужам. Юбки пышные подбирала, По сугробам влажным шагала...»
Мероприятие для детей и родителей в рамках долгосрочного проекта «Воскресенье, суббота, дружба – это не работа».
Данный проект предназначен для работы с детьми второй младшей группы (3 – 4 лет), разработан в рамках фестиваля «Мир, в котором мы живём» в номинации «Безопасный мир».
Театр и музыка для ребёнка – это всегда праздник, яркие незабываемые впечатления. Ведь музыкально-театральная деятельность – это самый распространённый вид детского творчества. Она близка и понятна ребёнку, глубоко лежит в его природе и находит своё отражение стихийно, потому что связана с игрой.
Любовь маленького ребенка-дошкольника к Родине начинается с отношения к самым близким людям – отцу, матери, дедушке, с любовью к своему народу, дому, улице, на которой он живет, детскому саду, городу, краю.
Страницы: