Дошкольный возраст – это тот период, когда закладывается основа дошкольной жизни ребенка. Проблема развития эмоциональной сферы ребенка является актуальной потому, что эмоциональный мир играет важную роль в жизни.
Требований к образовательному процессу становится все больше и больше. Но как же могут педагоги совершенствовать свои педагогические навыки, техники и технологии преподавания знаний, если сами не будут учиться?
В Великобритании заинтересовались советским опытом работы с одаренными детьми и организуют школы при вузах. В России же все нестандартное и штучное сегодня не ко двору.
Наступил сентябрь 2015 года. Что изменилось в работе учителей: стали ли они меньше писать отчеты, составлять ненужные бумаги, «двойные» рабочие программы?
Срок «масштабного внедрения» электронных учебников в образовательных учреждениях определен поручением Дмитрия Медведева. Правительство должно успеть решить эту задачу до зимы
Видеолекция Александра Кондакова, руководителя проекта по разработке ФГОС общего образования второго поколения.
Интервью с Ниной Владимировной Фединой, заместителем директора Института стратегических исследований РАО, членом экспертного совета по дошкольному образованию Комитета по образованию Государственной думы Российской Федерации.
Лекция кандидата педагогических наук Маргариты Романовны Леонтьевой об основных образовательной и рабочей программах.
Видеолекция Ирины Логвиновой, заместителя директора ИСИО РАО, координатора апробации ФГОС общего образования.
Статья о проблемах и путях их решения при переходе на ФГОС второго поколения. Основана на изучении различных материалов и на собственном опыте.