Быстрые дистанционные он-лайн конкурсы
Конкурс «Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО»
В последние годы происходит активное реформирование системы дошкольного воспитания: растет сеть альтернативных дошкольных учреждений, появляются новые программы дошкольного воспитания, разрабатываются оригинальные методические материалы. Дошкольный возраст – это тот период, когда закладывается основа дошкольной жизни ребенка. Проблема развития эмоциональной сферы ребенка является актуальной потому, что эмоциональный мир играет важную роль в жизни.
Объект исследования: педагогический процесс, направленный на развитие личности ребенка.
Предмет исследования: использование методов и приемов подвижной игры, направленных на развитие эмоциональной сферы ребенка старшего дошкольного возраста.
Гипотеза: если создать необходимые условия и организовать педагогический процесс с использованием подвижной игры в целостной системе физического воспитания в детском саду, то можно добиться положительных результатов в развитии эмоциональной сферы ребенка дошкольника, используя подвижные игры.
Цель исследования: развитие эмоциональной сферы ребенка дошкольника используя подвижные игры.
Исследование уровня эмоциональной сферы детей проводилось в детском саду №
Подвижные игры были включены в разные формы работы по физическому воспитанию такие как: физкультурное занятие (на воздухе и в зале), утренняя гимнастика, прогулка, на занятиях стретчингового типа, вечера досуга, динамические паузы и др.
На каждом физкультурном занятии мы использовали подвижные игры разного характера: большой, средней и малой подвижности. Чаще всего использовались игры сюжетного характера, так как сюжет захватывает внимание ребенка, и в них ярче всего проявляются эмоции.
Для создания у детей интереса к игре мы вносили в игры маски, включали музыку. В играх-эстафетах использовали различные предметы: скакалки, канат, мячи, кегли и т. д. Особенно ярко проявлялось чувство радости у детей, когда игры были под музыку, так как музыка воздействует на эмоции детей, создает у них определенное настроение. Игры под музыку мы использовали на утренней гимнастике и бодрящей гимнастике.
Составитель: Милько Наталья Васильевна, воспитатель высшей категории, МБДОУ детский сад № 3 общеразвивающего вида, г. Исилькуль Омской области.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.