Узнайте, как выбрать детский сад: основные критерии, виды учреждений, программы, важные вопросы для родителей и признаки, что садик подходит ребенку.
Если вы уверены, что простой детский сад не подходит вашему ребёнку и он достоин большего, альтернатива государственному детскому саду существует – центр детского развития https://mamadar.ru/.
Магазин «Детский Мир» – прекрасное место не только для родителей и их детей, но и для педагогов дошкольного воспитания. Использование промокодов – отличный вариант получить большую скидку.
Представляю педагогический проект «Выходные вместе», целью которого является объединение усилий социума, семьи и дошкольного учреждения в воспитании гармоничной личности ребёнка и установление доверительных отношений между детьми, родителями, ДОУ.
Родители – люди занятые, им порой некогда прийти на собрание. В этом случае педагог должен знать, как лучше заинтересовать родителей, какова методика эффективного проведения родительского собрания.
Многие собрания в детском саду проходят в традиционной форме. А почему бы не поиграть? Выбор игрового задания напрямую зависит от тех целей, которые хочет достичь воспитатель в общении с родителями. Хочу вам предложить конспект родительского собрания в форме деловой игры, где вы, уважаемые педагоги, будете «родителями».
Для многих родителей актуальным является вопрос: в какой детский садик определить малыша – государственный или частный? Как выбрать частный детский садик и начальную школу? В чем плюсы пребывания ребенка в частных учебных учреждениях? Разбираемся.
Из наблюдений за родителями наших воспитанников мы видим, что они не всегда обладают достаточными знаниями и умениями для занятий с детьми. С целью гармонизации детско-родительских отношений разработано занятие «Заколдованные родители и воспитатели».
«Формирование основ поисково-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста с участием родителей» (из опыта работы).
В настоящее время накоплен значительный практический опыт по взаимодействию с семьями воспитанников. В статье представлено описание инновационного опыта взаимодействия педагогов ДОУ с родителями детей данного возраста, описаны интересные и эффективные формы сотрудничества.