Лэпбук «Азбука цвета» содержит занимательный и познавательный материал о цвете. Изучение основ цветоведения (науки о цвете) расширяет возможности ребенка воспринимать окружающий мир, влияет на развитие интереса ребенка к изобразительному творчеству.
Лэпбук по пожарной безопасности. Содержание лэпбука направлено на закрепление знаний дошкольников о правилах пожарной безопасности.
Лэпбук «Правила пожарной безопасности» предназначен для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Его цель: закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности.
Лэпбук «Занимательная математика» предназначен для дополнительной, групповой или индивидуальной работы с детьми старшего дошкольного возраста. Разнообразный материал лэпбука знакомит и погружает детей в увлекательный мир математики.
В лэпбуке собраны материалы по теме «Здоровье». Цель: Формировать правильное отношение к своему здоровью. Познакомить детей с простыми упражнениями (дыхательными, артикуляционными, гимнастикой для глаз) для укрепления своего здоровья.
Лепбук «Транспорт» я создавала вместе с детьми старшей группы «Непоседы» (5-6 лет). Дети вместе со мной составляли конструктор лепбука (план), участвовали в отборе информации и, конечно же, резали, клеили, раскрашивали. Может быть, наш лепбук получился не очень красивым и аккуратным, но он сделан своими руками и это придаёт ему особую образовательную ценность.
Материал направлен на систематизацию знаний об овощах детей с ограниченными возможностями здоровья в 1 классе.
Полное описание задач, материалов и игр, правил, входящих в состав лэпбука «Азбука цвета». Лэпбук «Азбука цвета» содержит разнообразный материал о цвете по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста.
Уважаемые коллеги, вот наступила долгожданная весна. Греет солнышко, повышая настроение. Закончилась холодная, снежная зима. И все же разрешите представить вашему вниманию лэпбук по теме «Зима». Цель создания лэпбука: закрепление у воспитанников 3-4 лет знаний по теме «Зима».
Представляю авторские лэпбуки, которые были составлены нами в рамках реализации образовательных проектов по социально-коммуникативному развитию.