Приходя к детям, я помню о том, что они доверяют мне, ждут от меня любви и понимания. Свой педагогический секрет я бы озвучила так: «Хвалить и любить от души».
Дети – это наше будущее, поэтому от нашей работы зависит, каким оно будет.
Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, к каждому цветку свой подход. Так и в работе воспитателя: каждому ребенку необходимо понимание его личности.
Эти строки о людях, которые вносят достойный вклад в благородное и священное дело – воспитание детей.
«Вот все меня спрашивают: «А как ты хотел?» А главное, «что ты хотел?». И вот я тоже думаю, как я хотел… и что я хотел… а главное, чего я хочу…» А что я хочу? Мое педагогическое кредо.
Мы с вами все родом из детства. И наше главное предназначение – это научить ребёнка радоваться солнцу, снегу, маленькому цветку...
Победа ребенка становится моей победой, его радость – моей радостью. Именно в такие минуты говорю себе «Ну вот, все у нас получилось».
Давно хотелось написать что-то подобное, выразить на бумаге то, что так давно теплилось в моей душе, несколько теплых слов о самых лучших и замечательных учителях, которые встретились в моей жизни.
Учитель. Этой профессии невозможно научиться только по учебникам. Эта профессия сама учит нас, выбравших её.
Это эссе посвящено очаровательному и умному мальчику, но крайне неусидчивому. Надеюсь, оно поможет запомнить педагогам и родителям правила работы с гиперактивными детьми.