Конкурс «Педагогическое вдохновение – 2012»
Это эссе посвящено дному из моих воспитанников: очаровательному и умному мальчику, но крайне неусидчивому. Надеюсь, оно поможет в свободной и непринужденной форме запомнить педагогам и родителям основные правила работы с гиперактивными детьми.
Меня зовут Хлыстов Ваня. Но все называют меня Ванечкой. Это, наверно, потому, что я очень умный, красивый и веселый. А еще я недавно услышал, как взрослые называли меня непонятным словом ГИПЕРАКТИВНЫЙ. Я спросил, что это значит. Мне сказали, что гиперактивный — это очень подвижный, непоседа. А Виктория Васильевна даже сказала, что я ее любимый непоседа!
Взрослые иногда жалуются, что просто не знают, что со мной делать. Я очень люблю своих родителей и воспитателей, не хочу их огорчать и поэтому решил им помочь: я расскажу им, что мне нравится делать, а что не очень, что я люблю, а что нет. Надеюсь, им это поможет!
Я люблю:
Я не люблю:
Я бы хотел, чтобы:
Еще я люблю чудесный мешочек, который недавно появился в нашей группе. Он красивый, сделан в виде большой клубнички. Этот мешочек открывается, а прячутся в нем волшебные карточки. Теперь это самая любимая моя игра. Как настоящий волшебник, я достаю из него любую карточку, на которой нарисована игра и игрушки, в которые мне нужно поиграть. В любое время я могу достать новую карточку и начать новую игру.
Желаю всем непоседам быть такими же любимыми, как и я.
Взрослые, давайте поможем друг другу!
Автор: Бледай Виктория Васильевна, воспитатель второй квалификационной категории МБДОУ д/с №64, г. Белгород, стаж работы 3 года. Лауреат городского конкурса «Воспитатель года» в номинации «Педагогический дебют». Вместе с воспитанниками принимала участие в конкурсах на этом сайте. В свободное время с удовольствием читаю классику и исторические романы, иногда сама пишу, но для себя.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Уважаемая Виктория Васильевна,гиперактивные дети вызывают определенные сложности в образовательном и воспитательном процессе.Трудно бывает как ученику, так и преподавателю.Несомненно, самое первое дело-встать на позицию ученика, попытаться разобраться в его проблемах, так сказать,изнутри.Ваше эссе, очевидно,поможет начинающим преподавателям в работе с такими детьми.Удачи в конкурсе!
Уважаемая Виктория Васильевна! Вы выбрали для вашей работы очень удачный приём, в технике RAFT, повествование от имени одного из героев, что позволило ваше эссе оживить, сделать интересным для тех, кому оно предназначалось. Удачи в конкурсе!
Уважаемая Виктория Васильевна! Работа очень оригинальная. Такие детки часто страдают из-за неправильного отношения к ним. Ваша работа должна помочь молодым педагогам разобраться в этом вопросе. Удачи в конкурсе!