Можно самостоятельно делать кисломолочные продукты дома с помощью различных заквасок. Особой пользой отличается «Наринэ» для детей от Vivo, представляющую собой биомассу ацидофильных лактобактерий. Как приготовить «Наринэ» в домашних условиях?
Цель игры: учить детей группировать предметы по цвету, соотносить предметы по форме методом наложения. Совершенствовать тактильные ощущения. Развивать мелкую моторику рук. Учить детей фиксировать внимание на цвете предметов.
Для тех, кто только начинает учиться играть на гитаре, существует отдельный класс инструментов ученического уровня. По сравнению с полноценными инструментами у них меньший размер и качество звучания также ниже. Рассмотрим примеры детских акустических гитар.
А что такое счастье? Я воздушному шарику радуюсь, а моя подруга – стильным джинсам крутой марки или модному набору духов. Как стать счастливым? От каких факторов зависит оно – это самое неуловимое счастье?
Программа длительной образовательной игры (ДОИ) «Буратино в поисках знаний» является образовательной, но знания дети получают в непринужденной игровой форме, новые умения и навыки приобретаются в ходе игровых практик, на основе, полученной на занятиях и в свободной деятельности.
Разнообразие моделей ручек заставляет родителей подолгу пытаться разобрать мелкие надписи на этикетке и мучить продавцов вопросами о качестве стержней. Разобраться в ассортименте будет проще, если классифицировать все модели в зависимости от наполнителя.
При рассмотрении множества видов и моделей современного детского транспорта даже у родителей сердце обычно замирает от восторга. Как сделать этот непростой выбор.
Прививать культуру посещения стоматолога нужно с самого детства. Родители должны приучать ребенка, что к стоматологу нужно периодически приходить, даже если нет жалоб.
Сценарий праздника правильной речи «Живая азбука» для учащихся 1 класса логопедической группы на основе литературного материала поэта Саши Черного. Цель: учить читать стихотворения выразительно, четко проговаривая звуки, передавать образы и чувства.
Проблемой воспитательного процесса является сложность проведения процедуры оценки качества воспитания вследствие отсутствия четких критериев и показателей в этой образовательной сфере. Представляю опыт педагогов МБУДО «Центра детского творчества» г. Междуреченска Кемеровской области.