Представленный конспект занятия будет полезен педагогам и психологам, работающим в области воспитания и развития личности ребенка.
Когда я набрала группу малышей 2-3 лет, задумалась, что мне сделать, чтобы у детей легко прошел адаптационный период? О пользе фланелеграфа я слышала много. У нас в детском саду его нет. И вот я решила сама сделать фланелеграф для своих малышей.
Эту работу стали вести совместно с «Командой искателей приключений». В ходе исследовательской работы проводили занятия по истории Урала, этнографии, орнитология. Мы много путешествовали по Свердловской области. Все это послужило основой для создания данного проекта.
По общему признанию отечественных специалистов, педагогическая деятельность – это наиболее деформирующий личность человека вид профессиональной деятельности.
Материал предназначен для детей старшего дошкольного возраста. В ходе образовательной деятельности ребята закрепляют знания о порядковом счете, последующим и предыдущем числах, геометрических фигурах.
Я предположила, что смогу сделать оригинальный подарок своими руками, который доставит радость и удовольствие маме не меньше, чем подарок, купленный за деньги.
Данная презентация представляет собой серию наглядных материалов в виде иллюстраций по теме «Ранняя весна» и может быть использована в работе с детьми 4 – 5 лет.
Самый лучший момент для начала изучения – это детство. Начинать обучение стоит в период с двух до пяти лет. Объясняется все очень просто. Мозг детей очень пластичный, а значит легко воспринимает и запоминает новую информацию.
Сквош – это не просто вид спорта, с его помощью можно эффективно справиться со стрессом, так как он приносит удовольствие и даёт внушительные физические нагрузки. Рассмотрим, кому и для чего стоит посетить тренировки по игре в сквош.
Образовательные области: социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, познавательное развитие. Цель лэпбука «Весна»: закрепить знания дошкольников по теме «Весна».