Данный урок предназначен для детей 3-4 классов, с нарушениям акустико- артикуляционными сходства ми фонем, приводящими к смешению букв на письме.
Логопедическая работа занимает особое место в системе обучения русскому языку, так как у многих учащихся наблюдается отставание в речевом развитии, а также стойкие фонетико — фонематические нарушения, сопровождающиеся расстройством письма. Нарушение чтения и письма чаще возникает в результате общего недоразвития всех компонентов языка: фонетико – фонематического и лексико – грамматического. Задания по дифференциации звуков и букв построены с учетом всех требований коррекционного обучения. Умение выделять фонемы в слове и правильно их дифференцировать является одним из самых необходимых условий для дальнейшего правильного написания. Данный урок предназначен детям с нарушением фонематического восприятия 8-10 лет. Урок адресуется: логопедам общеобразовательных школ, учителям начальных классов и коррекционных школ.
Страницы: