Образовательная программа дополнительного образования по художественному творчеству разработана для детей 5-7 летнего возраста. Занятия таким видом художественного творчества как квиллинг в детстве способствуют развитию творческих способностей, а также развитию внимания, наблюдения, восприятия, воображения, памяти.
Творчески мыслящий педагог всегда сможет найти такие формы работы с детьми-дошкольниками, которые позволяют заложить хорошую основу гармоничного развития личности ребёнка, расширить его кругозор, сформировать эстетический вкус. При этом расширение кругозора – одна из сложных задач, стоящих перед педагогом. Широкий кругозор не только облегчает процесс познания, но и активизирует мыслительные процессы, воображение, фантазию, а также развивает творческое отношение к миру. Ни кругозор, ни эстетический вкус не являются врождёнными качествами человека, они складываются и развиваются в процессе воспитания, под влиянием той среды, в которой растёт ребёнок, а также целенаправленной работы педагогов и родителей.
Данная разработка является авторской, предназначена для экологического образования старших дошкольников (как приоритетного направления деятельности детского сада) посредством дат экологического календаря. Предполагается творческое использование разработки: выбор даты экологического календаря (День леса), создание презентаций, игр, викторин.
При организации проектной деятельности в нашем детском саду мы пользуемся книгами Н. Рыжовой «Напиши письмо сове», «Мое дерево», которые помогают решить нам многие вопросы, интересующие детские умы. В этих книгах приводятся рекомендации по организации работы в области экологического образования дошкольников и младших школьников.
Страницы: