Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми Оскар Уайльд
В последние годы в общеобразовательной школе стало учиться всё больше детей испытывающих стойкие трудности в обучении. Причиной школьной не успешности может быть, задержка психического развития (ЗПР), а может быть грубая педагогическая запущенность, двуязычие в семье и другие причины, которые приводят к вторичной задержке психического развития. Эта категория детей нуждается в специальной помощи учителя-дефектолога. Коррекционно-развивающая работа учителя-дефектолога, основываясь на принципах коррекционной педагогики, строится с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся, в соответствии со структурой и характером нарушений, их влиянием на учебную деятельность и общее развитие ребенка. В теории и практике обучения детей с ЗПР умственное развитие рассматривается как наиболее значимое направление коррекционной работы.
«Кто не идёт вперёд, тот идёт назад», это высказывание великого русского критика и мыслителя Виссариона Григорьевича Белинского я считаю руководством к действию. Сегодня своими действиями или бездействием мы закладываем программу своего развития или деградации в будущем.
Цель проекта: Формирование у детей дошкольного возраста устойчивого интереса к русским народным традициям на примере ознакомления с праздником Масленица.
В нашем ДОУ в связи с 70-ти летием Победы была предпринята попытка спроектировать развивающую предметно-пространственную среду по данной тематике в подготовительной группе.