Гармоничному развитию личности ребенка с интеллектуальной недостаточностью способствует активное применение театрализованной деятельности.
Представляю авторскую программу социально-эмоционального воспитания и обучения детей с проблемами в интеллектуальном развитии.
Выдающийся педагог Л. С. Выготский писал: «Необходимо расширять опыт ребёнка, если мы хотим создать достаточно прочные основы его творческой деятельности».
«Даже одной слезинки ребёнка не стоит весь мир!» (Ф.М.Достоевский).
«Тускло и серо было бы детство, если бы из него выбросить праздники...» (К. Д. Ушинский)
Надёжным союзником в этом непростом деле – постижении себя – должен стать для ребёнка взрослый.
Радость творческой игры преображает детскую жизнь, наполняя её сказочностью и волшебством.
Праздник – это всегда событие, проживая которое, дети приобретают неоценимый опыт встречи с окружающим их миром и другими людьми.
Страницы: