На занятиях по развитию лексико-грамматических категорий я подбираю темы и материал в соответствии с физиологическими и психолого-педагогическими особенностями формирования речи ребёнка с ОНР. Представленный конспект занятия включает в себя дидактические игры, игровые упражнения, занимательные задания. Использование двигательной активности, драматизации делает это занятие живым интересным, ну, и конечно, результативным. Этой итоговой работе предшествовало ряд подгрупповых и фронтальных занятий по формированию и развитию навыка употребления приставочных глаголов у детей группы с ОНР. Этому активно с пособствовало использование метода наглядного моделирования, который можно увидеть в конспекте занятия.
По результатам диагностики дети с общим недоразвитием речи имеют недостаточный уровень сформированности связной речи монологической и диалогической. Разработка различных методов обучения построению наглядной модели связного высказывания позволит эффективно осуществлять логопедическую коррекцию связной речи детей с ОНР. Предлагаю вашему вниманию пример занятия с использованием метода наглядного моделирования.
Страницы: