Проект выполнен ребенком подготовительной группы под руководством воспитателя. К работе прилагается полный текст работы, презентация с фотографиями о ходе выполнения работы, презентация «Книга памяти».
Нам стало интересно, как образуются камни в природе, что такое «вулкан», а самое главное, можно ли создать такое «чудо» самому. Вот так и появился наш проект!
Мне стало интересно, почему улицы так называются?Я задумалась – а кто имеет право выбирать улицам названия, и существуют ли правила, по которым даются улицам имена?
Работа посвящена детским дразнилкам, прозвищам, обзывательствам. Даны рекомендации, как избежать дразнилок. Итогом стали интересные выводы о пользе дразнилок как форме детского общения и творчества.
Мы видим окружающий нас мир разноцветным: синий, зеленый, желтый, красный. У каждого из нас есть свой любимый цвет, у меня, например, красный. Мне стало интересно, а есть ли любимый цвет у насекомых? Я провел исследование на эту тему.
Я наблюдала за поведением свинок: как они подружились, их предпочтения в еде, любимые занятия. Но особенно интересно стало наблюдать за ними в период вынашивания и выкармливания потомства.
Дети принимают роли работников телевидения и науки и через репортажи рассказывают о красоте окружающего мира телезрителям: детям и взрослым.
В процессе работы автор анализирует роль тряпичной куклы в быту и культуре русского народа, обосновывает ее историческую ценность.
Цель исследования: определить опытным путем зависимость урожайности картофеля от способов выращивания.
Ребенок, с наслаждением сосущий леденец на палочке, вызывает ужас у стоматологов, педиатров и диетологов. Неужели безобидные сосательные конфетки так вредны для здоровья?