Будущее детей зависит от нашего отношения к ним. Наша задача состоит в том, чтобы «картина будущего поколения» отражала яркую палитру цветов и была пропитана теплом и добротой.
Сценка для педагогов, в которой сказочные герои обсуждают проблемы внедрения ФГОС в детском саду.
Стихотворение, написано для всех женщин на свете. Для матерей, для тех, кто мечтает стать мамой, или уже в ожидании абсолютного чуда.
«Как хорошо понять, что школа – дом. Работа в нём для нас – призванье свыше. И детский смех мы в этом доме слышим. Он согревает нас своим теплом».
Три стихотворения, родившиеся спонтанно, в общем, просто – иллюстрация настроения, состояния души.
Многие часто спрашивают меня, почему я решила выбрать профессию воспитателя и приводят мне кучу «надуманных» минусов, вот я и решила ответить на этот вопрос, а заодно рассказать о всех плюсах моей профессии.
«В детский сад, в детский сад с радостью иду! В детский сад, в детский сад с трепетом спешу!»
Я занимаюсь краеведением, поэтому и мои ученики тоже этим занимаются. Мы живем в старинном городе Павлове, известном на всю страну своими необычными промыслами. Моей работе с детьми по изучению промыслов родного города посвящено данное стихотворение.
Перелистываю в музее альбом «Страницы из истории школы». С фотографий смотрят на меня знакомые лица. Сколько их? Трудно сказать сразу. Вспоминается история о том, как состоялось моё первое знакомство с местом, где находится школа, в которой я работаю уже 30 лет.
У каждого педагога свой путь к профессии. Одни приходят к нему сразу, другие — под влиянием обстоятельств, людей. С радостью делюсь своими размышлениями о своем учительском пути.