Способности к импровизации, хорошая память, красивая осанка, уверенность в себе и артистизм – это далеко не полный перечень того, что может дать вашему ребенку увлечение вокалом. Рассказываем об эффективных способах обучить ребенка пению.
Проект «Воспитываем умного пешехода» предназначен для детей 3-7 лет, педагогов ДОУ, родителей (законных представителей). Цель проекта: создать условия для изучения детьми ПДД через чтение художественной литературы, организацию игровой деятельности, совместного творчества.
Цифровой методический кейс – это структурированный цифровой комплекс материалов, позволяющий доступно, наглядно и эффективно продемонстрировать лучшие педагогические практики. Как же его создать? Где разместить? И что он должен в себя включать? Представляем требования к его разработке.
В работе представлены: определения понятия «дистанционный урок», характеристика типов дистанционных уроков, требования к дистанционному уроку, правила его поведения, а также алгоритм разработки и структура дистанционного урока. В качестве примера приведен конспект дистанционного урока окружающего мира во 2 классе.
Задачи исследования: оценить уровень знаний воспитанников детского сада по вопросам пожарной безопасности и правилам дорожного движения; охарактеризовать работу ДОУ по воспитанию безопасного поведения. Обобщить рекомендации для родителей по воспитанию детей.
Цель данной акции: формировать у детей представления об особенностях жизни и поведения птиц в холодное время года.
НОУ СОШ «Гелиос» – школа информационной культуры. Уже на протяжении 15 лет педагоги школы создают условия для формирования потребности учащихся в саморазвитии и самосознания в условиях информационной революции.
Желание больше узнать о блюдах, которые упоминаются в сказках, как они начинали готовиться и как готовятся в наше время, привело нас к теме проекта «За сказочным столом».
Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы детского сада опробован, праздник получается ярким, насыщенным.
В работе представлен опыт использования театрализованной деятельности для совершенствования монологических и диалогических форм речи детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи.