Игрушки на радиоуправлении развивают мелкую моторику, стимулируют развитие фантазии, улучшают координацию движения. Есть роботы, машинки, животные и летательные аппараты, которые будут интересны как для девочек, так и для мальчиков.
Обычно детская одежда делится на разные группы – для детей ясельного возраста, дошкольного и школьного. В этой статье нас интересует первая группа. Какие требования предъявляются к одежде для малышей?
Работа со сказками В.Ф. Одоевского, которого В.Г. Белинский в своих статьях назвал «детским праздником», дает читателю возможность углубить представления о народных корнях литературной сказки: о фольклорных сюжетных мотивах; о традиционных образах-персонажах; о средствах поэтической речи.
Сегодня на уроке нам необходимо подтвердить гипотезу о существовании на земле воды в разных состояниях, её свойствах и существования круговорота воды в природе.
Мы, педагоги, очень часто испытываем большие трудности в общении с родителями. Как изменить такое положение? Как заинтересовать родителей в совместной работе? Как делать родителей участниками воспитательного процесса?
Покупка детской модной одежды – непростая задача. Поэтому лучше всего подбирать детские вещи известных брендов, которые используют высококачественные материалы. Как купить модную детскую одежду и обувь для девочек?
Работа с лирическими стихотворениями в начальной школе является одной из самых трудных для педагога-несловесника. Рассмотрим, как можно провести эту работу со стихотворением А. С. Пушкина, которое включено во все современные учебные хрестоматии для начальной школы.
Автор собрал и оформил информацию о числах и цифрах, изучил историю появления и развития чисел, понаблюдал изучение чисел на уроках, нашел числа в окружающем его мире.
Цель проекта: развитие творческих способностей учащихся начальных классов в области литературы. В проекте содержится методика работы по обучению учащихся сочинять сказки и книга «Сказки пишем сами», созданная учащимися 3 класса.
Презентация направлена на формирование основ безопасного поведения детей дошкольного возраста на улицах города путем внедрения мультимедийных технологий в образовательный процесс детского сада.