Позвоночник человека формируется до 25 лет. Изучая популярные модели подростковых матрасов в поисках хорошего варианта для сына или дочери, нужно учитывать этот факт. Рассмотрим самые востребованные модели матрасов по статистике продаж.
Очень сложно представить детство без игрушек, ведь это один из способов гармоничного развития ребенка. Используя их, дети познают окружающую среду и себя. Для того чтобы игрушки действительно приносили необходимую пользу, следует правильно подбирать их с учетом возраста малыша.
Урок окружающего мира разработан в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения. Цель урока: формирование и развитие ценностного отношения учащихся к совместной учебно-познавательной деятельности при ознакомлении с новыми понятиями «материк» и «океан». Тип урока: «открытие» новых знаний.
Целью создания школьной газеты является раскрытие творческих способностей учащихся, освещение школьных событий, создание живой, активно работающей информационной среды. Создание школьной газеты продиктовано активным внедрением ФГООС, которые предполагают формирование творческого, интеллектуально и социально развитого субъекта.
Конспект занятия по аппликации по теме «Посуда» во второй младшей группе детского сада. Цель: Закрепить с детьми названия предметов посуды.
Пособие «Развивающая многофункциональная напольная ширма» предназначено для развития детей среднего дошкольного возраста в процессе сюжетно-ролевых игр. Развитие познавательных интересов и способностей, познавательных процессов, интеллектуальное развитие происходит на основе практических действий с сенсорными эталонами.
Выпускной праздник для дошкольников имеет вступительную и заключительную части торжественного характера. Основная часть построена в виде путешествия в страну Непослушания, а весь праздник проходит в виде показа фильма.
Конспект НОД по коммуникации с использованием мнемотехники в группе комбинированной направленности детей 6-го года жизни по теме «Весна».
Педагоги нашего ДОУ особое внимание уделяют предметной среде. Одной из основных задач считается обогащение среды такими элементами, которые бы стимулировали познавательную, речевую, двигательную и иную активность детей.
Мария является лауреатом городских и победителем международных конкурсов. Мария очень любит рисовать фломастерами, карандашами, пастелью. Пробует различные инструменты и материалы.