Методическая разработка предназначена для классных руководителей, заместителей директоров по воспитательной работе, педагогов, психологов. Она может быть легко адаптирована под задачи конкретной школы или класса.
«Оля подбежала к кабинету и приоткрыла дверь, которая издала при этом непонятный звук. «Здесь что-то не так», – подумала Оля. Каково же было её удивление, когда вдруг на двери появилось лицо и заговорило человеческим голосом...»
«У меня живёт котёнок. Он забавный, как ребёнок. Я зову его Дружок, Нашей кошке он сынок».
«Я выбегу на луг И упаду в траву, И вслед ромашкам гляну в небеса. И обнаружу вдруг, Что тот, кого зову Всем сердцем, смотрит сверху... Чудеса».
Взрослые говорят: «Век живи – век учись». А мне кажется, если век учиться, то сто лет точно не проживешь, максимум – половину. Потому что со скуки помрешь...»
«На Северном полюсе холод страшенный Микробам зловредным житья не дает. Полярник с характером жестким На метеостанции вахту несет».
Моё «астрологическое сочинение» не будет выглядеть научным трактатом, поскольку писалось на одном дыхании, а описывая характеристику того или иного знака, я видела симпатичных милых ребят, которые когда-нибудь окажутся в моём классе и им непременно понадобится моя поддержка.
«Каждое утро, когда я просыпаюсь, то обязательно подхожу к окну. Передо мной – прекрасный уральский лес, которым я не перестаю восхищаться с самого раннего детства».
Теперь я уже взрослый человек и многое понял. Динки уже давно нет со мною рядом.…Но, клянусь, что на всю жизнь запомнил своего первого самого настоящего друга, настоящую собаку, свою любимицу – Динку. И всегда помнил ту подлость, которую совершил, то предательство, ту историю.
«Жила-была девочка. Звали её Маша. Как-то раз пошла Маша в лес, смотрит, навстречу ей идёт старая-престарая бабушка. Девочка, конечно, испугалась, но всё равно пошла навстречу этой бабушке».