Ежедневно видеть детские улыбки, слышать детский смех, смотреть на малышей... Это – как самому снова окунуться в детство, это – как смотреть в оранжерее на самые красивые в мире цветы и, не срывая, любоваться ими.
Эссе в стихотворной форме представляет краткое изложение моей дороги к профессии «Воспитатель».
Я – многодетная мама и дома, и на работе. Дети – смысл моего существования. Моё глубокое убеждение в том, что чужих детей не бывает! Плохих детей не бывает! Подход можно и нужно найти к каждому ребёнку, стоит только захотеть. Ведь удовлетворение в работе наступает тогда, когда даже самый упрямый малыш с радостью пускает тебя в свою душу.
Это эссе повествует, как тяжело начинать работать преподавателем. Но это того стоит. Для детей ты первооткрыватель и они путешествуют с тобой. Ты открываешь новые миры. В твоих руках машина времени и это здорово. И ты без оглядки пускаешься в этот прекрасный мир, мир преподавания!
День учителя – особенный праздник. В этот день мы с благодарностью и теплотой вспоминаем школу и своих учителей. В этот день мы спешим поздравить тех, кто отдал нам столько любви и терпения, и тех, кто учит наших детей сегодня.
Эссе о значимости, важности и особенностях учительского труда, о назначении учителя и его роли в обществе.
День Матери – очень молодой праздник. В России его стали отмечать только с 1988 года. Своё эссе я посвящаю всем мамам.
Воздушный замок соткан из тонких материй. Он рождается и выстраивается годами. Это маленький мир со своими тайнами, мечтами, фантазиями, переживаниями и надеждами.
«Кто не идёт вперёд, тот идёт назад», это высказывание великого русского критика и мыслителя Виссариона Григорьевича Белинского я считаю руководством к действию. Сегодня своими действиями или бездействием мы закладываем программу своего развития или деградации в будущем.
Оценка – это результат работы не только ученика, но и учителя, школы, всего комплекса образовательных мер. Почему ученик крайний? Может, остановимся и вспомним вообще, зачем нам школа?