Каждый человек, в том числе и ребенок, постоянно формирует оценки внешнего мира, самооценки и на себе постоянно испытывает влияние оценок других людей. Умеют ли дети 6-7 лет строить высказывания-оценки?
Внеклассное занятие, на котором педагог знакомит учащихся с историей Екатеринбурга, его достижениями и памятными датами, выдающимися людьми и этапами становления города.
Анкетирование учителей начальных классов показало, что многие педагоги затрудняются в определении цели урока технологии и его структуры. Как правильно подготовить и провести его? Как добиться высоких результатов каждому ученику на таком уроке?
А было это в далеком 1958 году. Мне было всего шесть лет, и жила я в глухой деревушке Пермской области. Наша школа находилась в соседнем поселке за 5 километров от нашего дома. Комиссия, которая отбирала детей в 1 класс, внесла меня в список первоклассников...
Предлагаем рассмотреть методику организации урока технологии для детей младшего школьного возраста. Предлагаемая методика была апробирована в образовательных учреждениях г. Екатеринбурга и городах Свердловской области и дала положительные результаты.
Как показывает практика, на уроках технологии осуществляется контроль и оценка в основном трудовых умений. В то же время разработчики технологического подхода к образованию указывают, что в современном способе производства проблема «с помощью чего делать?» переместилась на проблему «каким образом, как делать?».
Игровое занятие в группе продленного дня, главной целью которого является активизация имеющихся у детей знаний о сказках.
Музыкальные игры организуются на основе музыкальных произведений с яркими и выразительными образами. Детям могут быть предложены танцы зверей и птиц, сказочных героев, танцы цветов, огня, воды, снежинок и т.д.
Почему основная масса работников образовательной сферы живет бедно? Отчего реформы дают весьма странный результат? Об этом и многом другом беседа с председателем Воронежской областной организации профсоюза работников народного образования и науки РФ Тамарой БИРЮКОВОЙ.
Что такое сорняк с точки зрения устойчивого развития? Не всякий педагог знает ответ на этот вопрос. А что дети? Для них одуванчик – прекрасный загадочный цветок, о котором можно многое рассказать, сочинить, нарисовать.