Условиями проявления песенного творчества детей является накопление слухового опыта и развитие на его основе музыкально-слуховых представлений. К сожалению, одной из проблем, с которой сталкиваюсь, является низкая способность детей:• в создании собственного варианта сочинения мелодии на заданный текст с помощью выразительных средств музыки. Дети затрудняются использовать в процессе песенного творчества свой музыкально-сенсорный опыт. Использование в своей работе различных методов и приемов технологии ТРИЗ-РТВ «Моделирование на основе имен признаков», «Да-нет», «Морфологическая таблица», «Круги Луллия» способствуют активизации мыслительных процессов у детей и развитию творческих способностей.
Моделирование мыслительных действий в процессе песенного творчества детей старшего дошкольного возраста. К сожалению, одной из проблем, с которой сталкиваюсь, является низкая способность детей: • в создании собственного варианта сочинения мелодии на заданный текст с помощью выразительных средств музыки. Дети затрудняются использовать в процессе песенного творчества свой музыкально-сенсорный опыт. Недостаточные возможности традиционного подхода к разрешению данной проблемы побудили к поиску эффективных методов и приемов, свой выбор остановила на педагогической технологии ТРИЗ-РТВ, так как именно эта технология позволяет сделать образовательный процесс результативным. Использование в своей работе различных методов и приемов данной технологии: «Моделирование на основе имен признаков», «Да-нет», «Морфологическая таблица», «Круги Луллия» способствуют активизации мыслительных процессов у детей и развитию творческих способностей.
Страницы: