Интеллектуальная игра разработана для учащихся 16-17 лет и реализуется в рамках городского профориентационного проекта «Профессиональное будущее». Кто такой педагог? Чем он занимается? Каким он должен быть? Поиграем — и узнаем!
Мероприятие разработано для учащихся 7-11 лет и реализуется в рамках городского профориентационного проекта «Профессиональное будущее».
Познавательная игра «Профессия »Дизайнер" рассчитана на учащихся 7-11 лет и реализуется в рамках городского муниципального проекта «Профессиональное будущего».
Профориентационная игра «Мир профессий» реализуется в рамках городского профориентационного проекта «Профессиональное будущее»
Конкурсно-познавательная программа «Все профессии хороши!» проводится в рамках городского профориентационного проекта «Профессиональное будущеее» Междуреченского городского округа, реализуемого Муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования «Центром детского творчества» в сотрудничестве с социальными партнёрами — учреждениями образования, культуры, промышленными предприятиями, частными организациями и предпринимателями.
В период реализации Национального проекта «Успех каждого ребёнка», в рамках которого активно внедряется персонифицированное финансирование дополнительного образование (ПФДО), очень важным становится знание механизмов, позволяющие образовательным учреждениям войти в реестр поставщиков образовательных услуг дополнительного образования и осуществлять учёт учащихся, зачисляющихся на дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы. Один из важнейших механизмов ПФДО, осуществляющихся в Междуреченском городском округе Кемеровской области — Кузбасса и описан в данной разработке.
В связи с Распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации от 25 декабря 2019 г. № Р -145 «Об утверждении методологии (целевой модели» наставничества обучающихся..." и внедрением целевой модели наставничества в образовательных организациях Российской Федерации появилась необходимость разработки нормативно-правовых документов и плана мероприятий по реализации целевой модели наставничества в всех образовательных организациях страны на 2020-2021 учебный год.
LEGO-конструирование больше, чем другие виды деятельности, подготавливает почву для развития технических способностей детей. Посредством работы с этим конструктором у учащихся происходит всестороннее развитие личности, закладываются основы физико- математических знаний, развивается инженерное мышление.