Творить,пробывать,искать и развиваться!
Вид НОД: интегрированное Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие». Цель: 1. Прививать интерес к народному творчеству. театрально-игровой деятельности. 2. Развивать у детей умение разыгрывать спектакль по знакомой сказке. Учить изображать характерные особенности поведения персонажей. 3. Вызвать эмоциональный отклик у детей от общения со сказкой, от игры с музыкальным сопровождением и танцевальными движениями. 4. Воспитывать чувство взаимопомощи и доброжелательного отношения друг к другу. Словарная работа: зайчики(веселые, добрые, быстрые…), волк (злой, голодный, сердитый…); мишка (косолапый, неуклюжий,, большой…); лисичка (хитрая, рыжая, увертливая, хвастливая…); петух (храбрый, добрый, важный…). Методические приемы: игры, загадывание загадок, вопросы, разыгрывание сказки. Материал: экран, оформительный и демонстрационный матери
Вид НОД: интегрированное Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие». Цель: 1. Прививать интерес к народному творчеству. театрально-игровой деятельности. 2. Развивать у детей умение разыгрывать спектакль по знакомой сказке. Учить изображать характерные особенности поведения персонажей. 3. Вызвать эмоциональный отклик у детей от общения со сказкой, от игры с музыкальным сопровождением и танцевальными движениями. 4. Воспитывать чувство взаимопомощи и доброжелательного отношения друг к другу. Словарная работа: зайчики(веселые, добрые, быстрые…), волк (злой, голодный, сердитый…); мишка (косолапый, неуклюжий,, большой…); лисичка (хитрая, рыжая, увертливая, хвастливая…); петух (храбрый, добрый, важный…). Методические приемы: игры, загадывание загадок, вопросы, разыгрывание сказки. Материал: экран, оформительный и демонстрационный матери
Страницы: