любить, чувствовать, понимать детей.
Каждый дошкольник – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир.
Особое место в системе воспитания дошкольников с речевыми расстройствами занимают разообразные игры.
Круглый стол «Выходной здоровья» проводился совместно с родителями и педагогами детского сада.
Профессия – воспитатель самая интересная и творческая. Я предлагаю свои стихи для работы с детьми.
Дорогой читатель, в этой статье я хочу поделиться опытом своей работы. Знаю, что многих это вдохновит и поможет в работе с детьми.
Я живу миром детей, способная ответить на все вопросы, умеющая справиться и решить все проблемы: лечить царапины, помочь в трудных ситуациях. Я горжусь своей профессией.
Детям предлагается роль добрых волшебников, где каждое волшебство – конкретное дело, улучшающее окружающий мир, приносящее радость людям.
Воспитывать любовь к Родине, уважение к близким, знать историю – вот главная цель в моей работе с детьми. Уже более шести лет мы встречаем гостей из Генторологического центра ветеранов – это стало традицией нашего детского сада.
Одним из важных вопросов экологического образования дошкольников является проблема приобщения детей к природе, развитие эмоционально окрашенного к ней отношения.
Занятия по конструированию развивают у детей все мыслительные процессы, нравственные стороны личности.