Данная сказка развивает у малышей навыки правильного поведения в нестандартных, а порой и опасных ситуациях на дороге, в транспорте.
Как это здорово сочинять сказки вместе с детьми! Предлагаю вашему вниманию одну из последних сказок, которую мы сочинили вместе.
Воспитатели, дети и их родители младшей группы детского сада № 26 г. Калининграда с увлечением сочиняют сказки.
Дети младшей группы очень любят поиграть в сказку, переживая все приключения сказочных героев. В сказке герой всегда выходит победителем из трудной ситуации, где добро всегда побеждает зло. Ребятишки учатся быть такими же смелыми, решительными и находчивыми.
Чтобы сделать процесс познания детьми окружающего мира более интересным и захватывающим, я использую с своей работе сказки-легенды, в том числе и собственного сочинения.
У учителя литературы есть сверхзадача – выявить и развить творческие способности учащихся. Но мало сказать это, нужно доказать своим примером. Так появилась сказка «Роза для Сказочника».
На уроках музыки в начальной школе мы с ребятами знакомимся с нотной грамотой. А чтобы знакомство стало более увлекательным, без сказки просто не обойтись.
Как прекрасно, когда в детстве ребёнка окружают добрые сказки! Они воспитывают в детях лучшие человеческие качества: доброту, способность к сопереживанию …
Легенда даёт представление о том, что такое музейный экспонат, что это не просто вещь, а целая история. Также раскрывается смысл семейных традиций, их необходимость и актуальность в любые времена.
В повседневной работе с детьми не обойтись без сюрпризных моментов. Вот уже четвертый год мне помогают куклы Аленка и Антошка.