Дети входят в зал под музыку. На каждую фразу выходит одна пара, затем другая, и все постепенно занимают заранее обусловленные места.
Группа: средняя Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: Образовательные: -учить отгадывать загадки; - продолжать закреплять знакомство с названиями игрушек; - учить сравнивать их по размеру, материалу. Развивающие: - развивать связную речь, творческого восприятия и воображения, - развивать эстетические чувства, - развивать память, внимание; -обогащать словарь детей. -Воспитательные: -воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам. -задача по гендерному воспитанию; Предшествующая работа: Чтение: А. Барто “Игрушки”, В. Маяковский “Конь – огонь”, Э.Успенский “Чебурашка и крокодил Гена”. Рассматривание иллюстраций к этим книгам. Отгадывание загадок по теме, беседы о любимых игрушках, заучивание стихотворений. Дидактические игры: “Какой игрушки не стало?”, “Чудесный мешочек”, Домино – игрушки. Рассматривание игрушек в процессе ролевых игр. Организационный момент: Выставка игрушек в группе. Материалы и оборудования: -картотека загадок, мешочек с игрушками, выставка игрушек, музыкальный центр..
Новый год — праздник, который любят и дети, и взрослые. В России Новый год начинается с первым звуком часов на Спасской башне Кремля. Этот праздник принято встречать в кругу семьи. По давно сложившейся традиции к этому дню украшают ёлки, готовятся праздничные угощения, подарки, поделки. Можно самим сделать поделки своими руками. Это будет замечательным подарком. Поделки на тему зима можно делать всей семьей, ведь это так увлекательно! Представьте только, что скучным морозным вечером в тепле дома за общим столом собралась вся семья, чтобы заняться творческим делом. Это очень сближает и улучшает отношения. А еще в результате такого занятия могут родиться замечательные изделия, которые украсят Вашу квартиру или смогут стать замечательным подарком близким. Много ли нужно, чтобы создать себе новогоднее настроение? Порой для этого достаточно пройтись по специализированным магазинам с мириадами сверкающих гирлянд, сотнями красочных серпантинов, забавных карнавальных масок, озорных хлопушек и роскошных елочных игрушек. А почему бы не попробовать смастерить новогодние поделки своими руками! Эдакая предпраздничная терапия новогодним креативом пойдет на пользу как детишкам, так и взрослым. Когда руки самые обычные предметы превращают в нечто удивительное и прекрасное, душа ликует и у мозга не остается ни единого шанса для грусти и печали. Что бы ни творилось вокруг, праздник рождается у вас в сердце, а это не купишь ни за какие миллионы!
И оживают поле, лес. Луг зеленеет, глаз лаская. Христос Воскрес! Христос Воскрес! Праздник Пасхи – все ждут этого дня с особым трепетом. Самый светлый и чистый праздник, самое радостное и торжественное празднество. С детьми можно подготовить к Пасхе открытки для родственников, поделки, раскрасить вручную яйца и оформить к празднику дом. Но ребенку нужно обязательно рассказать о Пасхе, о ее традициях и истории, о Великом Посте понятными для малыша словами. Пасха для детей – это, прежде всего, знакомство с историей, которую они, возможно, еще не до конца понимают и воспринимают. Если ребенок сделает поделку к Пасхе своими руками, будьте уверены, его оценят по достоинству. Любой праздник, в том числе весенняя христианская Пасха – это отличный повод для побуждения детей к творчеству и приобщению к обычаям старины. Детская фантазия безгранична. Важно помочь ребенку с материалами и немного подсказать последовательность действий, и он сам смастерит пасхальную поделку. Такие детские работы — не только прекрасный подарок, но и вариант украшения домашнего интерьера на Пасху. Поделка может выступать даже в роли талисмана, ведь смотрятся они всегда ярко и необычно. В нашей группе прошла выставка работ «Весна! Пасха! Возрождение!»
Осень – самое золотое время года, не зря его воспевают поэты и художники в своих произведениях. Осень дарит нам очень красивые природные материалы, не зря её ещё называют природной кладовой. Осень – золотое время года и прекрасная возможность для создания необычных ярких поделок. Именно эта пора дарит нам богатый выбор яркого материала для творчества. Видя всю эту красоту осеннего пейзажа можно пофантазировать и получатся прекрасные работы, тем более, что это то время когда дети уже не так много времени проводят на улице, а красота и яркие листья с лужами манят и зовут. Даже если осень почти закончилась, в парках и садах еще можете найти много красивых золотых опавших листьев. Осенние поделки — это работы выполненные чаще всего из природного материала. Желуди и каштаны, шишки и орехи, семена и ягоды, да еще разноцветные листья – все это универсальные поделочные материалы, на которые так щедра осень. С приходом осенней поры детские сады наполняются праздниками, на которых принято устраивать конкурсы детских поделок, изготовленных детьми. Даже самые занятые родители смогут сделать овощные поделки вместе со своими детьми. В нашей группе проходила выставка осенних поделок «Дары природы»
Праздник для родителей. Зал красиво украшен, дети нарядные.
С наступлением зимних холодов возможностей для прогулок с детьми становится все меньше. Однако скоротать вечерок-другой можно весело и очень продуктивно. Предлагаем заняться изготовлением поделок на тему «Зима». Такое совместное творчество позволит занять ваших малышей, скучающих дома, и сблизит родителей с детьми. Делать предлагаемые поделки совсем не трудно, зато всей семье будет весело. Итак, мы расскажем, как сделать зимнюю поделку. С приближением новогодних утренников, поделки в садик на тему зимы и Нового года снова становятся востребованными и актуальными. Впрочем, если у вас и нет традиции мастерить поделки в детский сад на Новый год, заняться рукоделием можно и дома. Это отличная возможность занять ребенка в плохую погоду интересным делом. Зимние поделки должны отражать всё настроение этого снежного времени года, быть наполнены некоторой сказочностью и волшебством, как на пример – невероятные узоры настоящих снежинок. Так же нам хочется, приходя с мороза домой, чтобы в доме было тепло и уютно. Такую атмосферу могут нам подарить зимние поделки – свечи в виде ангелочков, сделанные своими руками без особого труда. Как сделать зимние поделки своими руками? Это очень просто, а для работы можно использовать многие материалы и предметы декора. Проявите немного фантазии, и вы увидите, что самые обычные и ничем не примечательные вещи могут превратиться в очень красивые и стильные поделки.
Приоритетная образовательная область: познавательное развитие. Задачи: -формировать знания детей о геометрических фигурах, закрепить знания в счете до 5. -сформировать представление о числе 5, умение считать до пяти; -закрепить счетные умения, умение выделять, называть и сравнивать свойства предметов, умение сравнивать и уравнивать группы предметов по количеству; -тренировать мыслительные операции анализ, сравнение и обобщение. Развивающие: -развивать внимание, память, речь, логическое мышление, фантазию, воображение, творческие способности сформировать опыт самоконтроля. Воспитательные: - формировать умение работать в группе, -сформировать опыт самостоятельно преодолевать затруднения под руководством воспитателя Раздаточный материал: Карточки с предметами, круги синего и красного цвета, грибы, корзинки. геометрические фигуры, счетные палочки. Наглядный материал: геометрические фигуры, картинки с изображением чисел от 1 до 5, картинки с изображением геометрических фигур.
Приоритетная образовательная область: познавательное, социально- коммуникативное развитие. Задачи: продолжать формировать представления детей о семье, ее членах. -учить правильно называть всех членов семьи. -дать понятия«родственники»,«родня». -учить отвечать на вопросы, обогащать словарь детей. Развивающие: -развивать диалогическую форму речи, умение согласовывать с существительные с прилагательными. Воспитательные: -воспитывать заботливое отношение к близким людям, чувство взаимопомощи в семье. Материалы и оборудование: картинки с изображением членов семьи, семейные фотографии, листы бумаги, карандаши, кукла Маша, коробка с Мамонтенком, корзинка, мячик, домик. Предварительная работа: заучивание фамилии, имени, отчества и профессии родителей. рассматривание семейных фотографий, рассказы детей о своих близких, беседа «Я и моя семья», просмотр мультфильма «Ребенок имеет право», «Мама для Мамонтенка», рисование на тему «Моя семья».