Цель: закреплять устные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел; формировать логическое мышление в ходе решения примеров и текстовых задач с устными вычислениями; развивать навыки контроля и самоконтроля.
Сегодня в интернете можно найти абсолютно любую учебную литературу, но в этой статье мы поговорим об учебниках по предмету «Геометрия» за седьмой класс. Геометрия – это одна из старейших наук. И, как отметил один из авторов учебника, геометрия в течение тысячелетий накапливала знания и преобразовывала их в красивую и совершенную математическую теорию.
Мой сын в прошлом году окончил начальную школу, в аттестате одни пятерки и четвёрки, особенно ему нравятся гуманитарные предметы – история, литература, иностранный язык. А вот с математикой проблемы возникли еще во втором классе. Как быть? На одном из родительских форумов мне посоветовали обратить внимание на так называемые решебники по математике.
Сегодня на занятии каждая группа учащихся – маленькая «научная лаборатория». А что мы попробуем доказать? Какова цель нашего занятия? (Доказать или опровергнуть, что математика нужна во многих сферах нашей жизни).
Умение мыслить логически, выполнять умозаключения без наглядной опоры, сопоставлять суждения по определенным правилам – необходимое условие успешного усвоения учебного материала. Широкие возможности в этом плане дает решение логических задач. Здесь представлен пример одного занятия кружка, на котором дети делают для себя множество открытий.
Работа знакомит с исследованием в области изготовления реального макета школы с помощью компьютерных технологий, который можно было бы разместить в музее нашей школы вместе с другими музейными экспонатами.
Цель урока: формировать практические навыки учащихся по созданию анимации в программе Photoshop; способствовать развитию умения анализировать, сравнивать и выделять главное; развивать пространственное и логическое мышление учащихся.
Один из наиболее эффективных методов обучения детей шестилетнего возраста – дидактическая игра. Материал содержит описание приемов использования дидактических игр на уроках математики в 1 классе в условиях малокомплектной школы.
Урок математики по ОС «Школа 2100» проведен в соответствии с требованиями ФГОС. Цель: построить алгоритм решения задач на нахождение части числа.
Наши дети, развиваясь, постоянно получают новую информацию. Особенно ее объемы поражают в начальных классах школы. Многие родители даже не подозревают, что их чадам уже в 4 классе придется изучать дроби и знаменатели.