Международные и Всероссийские конкурсы
Всероссийский мастер-класс «Использование мультимедийных технологий в учреждении дополнительного образования»
В мастер-классе подробно показан процесс изготовления броши «Сирень» с применением атласных лент
Все необходимые для работы инструменты и материалы указаны в видео ролике.
Сначала для бутонов сирени из атласных лент заготавливаем необходимое количество отрезков диной 7 см.
Формируем бутоны сирени с помощью сметочных стежков .
Красками для ткани окрашиваем бутоны в нужный цвет.
Вышиваем на плотной ткани ветку сирени нитками и атласными лентами. Сверху пришиваем отдельно подготовленные бутоны. Середину бутонов оформляем желтым бисером.
Из ленты зеленого цвета вырезаем листочки. Обрабатываем их над пламенем свечи. Проволоку обкручиваем зеленой лентой, получаем стебель.
Аккуратно соединяем все отдельно заготовленные детали. На изнаночной стороне броши закрепляем специальную основу для броши или обычную булавку. Маскируем ее накладкой из фетра.
Брошь готова!
Более подробно все этапы изготовления броши показаны в видео мастер-классе.
Автор Вайчикаускас Марина Николаевна, учитель высшей категории МБОУ гимназии №30 г. Ставрополя. Педагогический стаж работы 30 лет.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Сама люблю изготавливать сувениры из атласной ленты. Мастер-класс "Брошь "Сирень" интересен, доступен. Мне очень понравился. Оригинальное, очень интересное изделие. Хочу использовать данный мастер-класс в своей работе. Спасибо огромное!
Мультимедийные технологии в образовании в наше время становятся неотъемлемой частью занятий. Особенно актуально использование ИКТ в дополнительном образовании, по своей специфике связанном с практической деятельностью детей. Они позволяют существенно экономить время, избавляют педагога от излишних повторов, позволяют ему уделить больше внимания детям с медленным темпом деятельности. Особенно актуально применение мультимедиа при обучении более сложным техникам изготовления творческих работ, требующим для выполнения несколько занятий. В данной разработке автор успешно применяет мультимедийные технологии в двух вариантах: презентация и видео-ролик мастер-класса. Видео-ролик создан в оригинальном творческом оформлении. Он снабжен подробными и ясными комментариями может быть использован детьми (и всеми желающими) для самостоятельного изготовления работы. Спасибо автору за творческие идеи!
Интересно! Возьму себе на заметку! Спасибо вам за такую содержательную работу! Она многим будет очень полезна. Дальнейших вам успехов! Интересно будет прочесть и другие ваши статьи!