Международные и Всероссийские конкурсы
Всероссийский конкурс методических разработок «Педагогический праздник в детском саду»
Ход работы:
Дети входят в группу, рассаживаются на места, Раздается стук в дверь, появляется Клоун Ириска верхом на лошадке.
Ириска: — Иго-го! Иго-го, еду, еду далеко!
Кажется, приехала я! Здравствуйте, мои друзья!
Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Я спешила, я торопилась, чуть с коня я не свалилась!
А мой братишка клоун. Так к вам не приезжал? Вот хорошо, значит, я первая! Поеду его встречать!
Садится на лошадку, уезжает.
Появляется Клоун Тимошка. Скачет на лошадке задом наперед.
Тимошка — Еду, еду к вам, друзья, все встречайте меня!
Я на козлике сижу, во все стороны гляжу,
Еду задом наперед, удивляется народ!
Тпрууууу! Ну вот, хоть задом наперед, но доехал!
Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Я не опоздал?
Зовут меня Клоун Тимошка, есть у меня сестренка клоун Ириска.
Она, наверное, проспала, и еще не приезжала.
Пойду его искать! Ириска, ау!
Входит Клоун Ириска.
Ириска: - Тимошка, где ты? Ау!
Тимошка:- А вот и я! (обнимаются).
Вместе: Привет весельчаки и шалунишки!
Привет девчонки и мальчишки!
Мы пришли в весёлый час – Поскорей встречайте нас!
Дети хлопают в ладоши.
Ириска: Я Ириска!
Тимошка: Я Тимошка!
Вместе: Мы Тимошка и Ириска! А вас как зовут?
Тимошка: Скажите своё имя!
Ириска: А ну ещё раз, да погромче!
Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)
Тимошка: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»!
Ириска: Начинаем, начинаем!
Всех на праздник приглашаем
Тимошка: Здравствуйте, ребятишки. Это какой у вас праздник?
Ириска: Сегодня праздник всех детишек,
Всех девчонок и мальчишек,
И тихонь, и шалунишек!
Тимошка: Можно нам остаться на вашем празднике. Мы – знаменитый мастера по разным затеям, по всем играм, песням, пляскам!
Вместе: Ну, вот и познакомились!
Ириска: Тимошка, какой у тебя красивый рюкзак, что же в нем лежит?
Тимошка: Это мой волшебный мешочек, сейчас я его открою.
( достает из рюкзака игрушечный градусник и шприц)
Кто у вас болен?
Ириска: Спасибо тебе за заботу, но тут вроде все здоровы.
Тимошка: Не может быть.
Посмотрите на меня, сейчас я узнаю, кто не любит зарядку делать.
Ириска: Тимошка, эти ребята каждый день зарядку делают, любят её. Они же ходят в детский сад.
Дети расскажите Тимошке про зарядку.
Ириска: По утрам зарядку делай, будешь сильным, будешь смелым.
Тимошка: Очень, очень хорошо! Но я сам хочу это видеть!
Играет музыка «Эй, лежибоко, нука вставай…»
Хорошо молодцы!
Ириска: Ой, Тимошка что-то звенит в твоем рюкзаке.
( слышится звук бубна).
Тимошка: Это мой весёлый бубен, он не может удержаться, если рядом много детей. Вы поиграете с ним?
Дети: Да!
Тимошка: Тогда слушайте правила! Пока играет бубен все идут друг за другом. Как только бубен перестанет играть, все присядут (попрыгают и т.д.).
Игра «Весёлый бубен»
Ириска: Тимошка, ты обещал нас удивить.
Тимошка: Садитесь, ребята удобнее, я вам фокус покажу.
Фокус «Цветная вода»
(На крышки баночек, нанесена краска разного цвета. При взбалтывании, вода в банке окрашивается.)
Ириска: Ну, спасибо тебе Тимошка удивил всех нас.
Тимошка и Ириска: А сейчас, дети, мы хотим загадать вам загадку. Послушайте внимательно.
Он – круглый,
Прыгает и скачет.
Называют его … (Мячик)
Загадку вы отгадали, давайте с мячами поиграем. Мячи разбирайте и в круг вставайте.
Игра «Попади в шляпу»
Разноцветный быстрый мячик,
Без запинки скачет, скачет (бросают мяч вверх и ловят)
Скок и скок, не зевай,
Мяч в корзину ты бросай.
(Дети бросают мячик Тимошке в корзину)
Молодцы, ребята!
Ириска: А ну-ка, маленький народ,
Становись-ка в хоровод!
Хоровод «Буги - вуги»
Ириска: Мы с ребятами научим тебя играть. Повторяй за нами.
Слово и движение "Как живешь?"
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А друг другу улыбаешься? – Вот так! (улыбаются друг другу)
Тимошка: Поиграли от души, вы ребята молодцы.
Тимошка: Что такое приключилось?
Что с мешком моим случилось?
Ведь лиса там появилась.
( достает шапочку лисы)
Ириска: Давайте с лисой поиграем.
Подвижная игра «Лиса и зайцы»
Ириска: Тимошка, а что еще есть в твоем рюкзаке.
Тимошка: Рюкзак этот не простой.
И внутри он не пустой.
И стучит он, и звенит.
Посмотрю, что в нём лежит?
Вот так чудо! Это - клад!
Здесь мыльные пузыри для ребят.
Открываем колпачок,
Выдуваем пузырек,
Вот какой посмотри!
Пузыри воздушные,
Очень непослушные!
Как бы их поймать -
На ладошке подержать.
(Ловят дети ладошками мыльные пузыри).
Клоун Ириска: мне так понравилось как вы, ловили ладошами мыльные пузыри.
Ой, ой, ребятки, посмотрите: у меня каруселька веселая! Всех покружу, всех покатаю.
За ленточки беритесь и весело кружитесь.
Игра «Карусель»
Тимошка и Ириска:
Видим, вы – веселые ребята: любите смеяться и играть.
А мы клоунята любим вместе танцевать!
Танец «Хула-хуп» (технология Т.И. Суворовой).
Тимошка:Насмеялись? Наплясались?
И, надеюсь, наигрались? (Дети: Да!)
Ириска: Значит нам пришла пора
попрощаться, детвора!
Тимошка: Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!
И веселыми такими оставайтесь!
Ириска: Мы подарки вам вручаем
И придти, к вам обещаем!!! (вручают сладости детям).
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.