Международные и Всероссийские конкурсы
Всероссийская конференция «Юный исследователь: проектная деятельность младших школьников»
Как и все девочки, я очень люблю шить, вышивать, вязать спицами и крючком, делать аппликации из лоскутков ткани. Мои куклы одеты в наряды, которые я смоделировала сама, на полках в моей комнате сидят игрушки, сделанные моими руками, стены комнаты украшены моими картинами. Конечно, мне помогают и мама, и старшая сестра, а иногда даже папа.
Когда я училась в первом классе, наша учительница предложила нам принять участие в городском конкурсе декоративно-прикладного творчества «Символ года». Я задумалась: а что такого интересного можно сделать, чтобы поучаствовать в конкурсе?
Мама мне посоветовала связать обезьянку крючком (именно обезьяна была символом наступающего года), ведь в тот момент я как раз и осваивала простейшие воздушные петли вязания. На одном из сайтов интернета я нашла схему вязания обезьянки-амигуруми. Работа была трудной и кропотливой, но обезьянка получилась – просто загляденье.
Именно тогда и родилась идея проекта – связать игрушки-амигуруми – символы года по восточному календарю своими руками. Моя работа актуальна – ведь мои самодельные игрушки можно подарить на любой праздник, как взрослым, так и детям. Кроме того, вязание крючком – занятие, дарящее умиротворение и ощущение уюта. Вязание развивает мелкую моторику ребёнка, что, в свою, очередь, стимулирует развитие его фантазии.
Цель проекта: создать свою коллекцию игрушек – символов года.
Задачи:
1. Узнать, какие животные и почему являются символами года по восточному календарю.
2. Изучить технику вязания крючком и исследовать на практике особенности изготовления игрушек-амигуруми.
3. Определить основные требования к технике безопасности при вязании крючком.
4. Разработать технологические карты изготовления игрушек.
В работе над проектом я использовала следующие методы:
В ходе работы над проектом я выполнила поставленные задачи: выяснила, какие животные являются символами года по восточному календарю, изучила технику вязания крючком и особенности вязания игрушек-амигуруми, приобрела навыки самостоятельного изготовления игрушек, разработала технологические карты изготовления разных игрушек-амигуруми.
Результат моего труда – созданная коллекция игрушек амигуруми!
Автор проекта – Нарыжная Анастасия, ученица 2 класса.
(удален автором)
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.