Международные и Всероссийские конкурсы
Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Методическая копилка педагога детского сада»
Задачи образовательных областей
Освоение содержания образовательных областей: «познавательное развитие», «социально-коммуникативное развитие», «физическое развитие», «речевое развитие».
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Средства реализации: музыкальные материалы (диск «Добрый мир»; 2. «Хорошо - плохо» №30 «Если добрый ты», сл. М. С. Пляцковский, муз. Б. И Савельев; №31 «Дорога добра» сл. Ю. С. Энтин. муз. М.А. Минков); картинки по теме «Птицы», картинка «сломанная кормушка», экран с проектором.
Дети входят в зал под музыку песни «Если добрый ты» в зал.
Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями (дети здороваются). У меня сегодня хорошее настроение и хочется улыбаться. Хотите, я поделюсь с вами своей улыбкой. Давайте встанем в круг и возьмёмся за руки.
Проводится игра «Улыбка»
«Ты мой друг - и я твой друг,
крепко за руки возьмёмся,
и друг другу улыбнёмся!» (движения согласно тексту)
Ребята, посмотрите, от нашей улыбки стало светлей и веселей вокруг. Правда?! Как вы, думаете? (Да)
На экране появляется картинка «сломанной кормушки для птиц». Ой, ребята, посмотрите, кто-то сломал кормушку для птиц, и все зёрнышки упали в снег. Как вы думаете это хорошо или плохо ломать кормушки? Почему плохо? А что же нам делать? (Ответы и рассуждения детей)
А каких птиц вы знаете? (воробей, ворона, синица, голубь, снегирь) На экране появляются картинки с изображением птиц.
Проводится пальчиковая гимнастика «Птички»
Молодцы, ребята! А давайте выложим птичек из цветных палочек. А поможет нам в этом «Волшебная восьмёрка», её волшебные полочки любят превращаться во что угодно. Давайте сядем за столы, возьмите красную, синюю и жёлтую палочки, и выложите перед собой птичку.
Дети выкладывают птичку с помощью игры «Волшебная восьмёрка» Воскобовича.
Даша, из каких палочек ты выложила птичку? (красная, синяя, жёлтая палочка)
Сосчитай палочки (один, два, три - палочки)
Серёжа, сосчитай свои палочки. Какого они цвета?
Хорошо, ребята! Таких красивых птичек выложили. А теперь для каждой птички сделаем кормушку. На что она похожа? (на домик) А поможет нам в этом двухцветный квадрат (Воскобовича), который тоже очень любит разные превращения.
Дети берут квадрат Воскобовича и складывают рядом домик-кормушку для своей птички.
Молодцы, ребята! Хорошие кормушки сделали, для всех хватит. Как вы думаете, мы с вами хорошее дело сделали? А какое? (ответы и рассуждения детей). Ребята, когда делаешь добрые дела, то на сердце всегда становится тепло и весело, а на душе тепло. Правда?! А сейчас, давайте поиграем в игру «Воробышки и кот».
Проводится подвижная игра «Воробышки и кот».
Хорошо, ребята, молодцы! Вам понравилось? А что мы сегодня с вами делали? (ответы детей) Вот посмотрите, у меня есть настоящая кормушка, давайте насыплем в неё зёрнышек, а на прогулке повесим на дерево, и будем наблюдать, какие птички будут прилетать к нам в гости.
А теперь нам пора в группу. Дети прощаются с гостями, и под музыку «Дорога добра» уходят.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Замечательная статья! Она многим очень пригодится. Я лично для себя нашла очень много полезного. Буду использовать этот материал по мере необходимости. Спасибо за вашу отличную работу и предоставленный материал. Интересно будет прочитать другие ваши работы.