Дорогу осилит идущий
Ксюша Греку, учащаяся 5 класса, пишет о своих прапрадедах, участниках Великой Отечественной войны. О своих героических предках девочка услышала от мамы и бабушки. Вместе со всеми своими родственниками девочка гордится тем, что её прадеды приблизили День Победы.
Пятиклассник Лыков Владислав пишет о своей бабушке, которая всю свою жизнь проработала учителем. Пишет искренне, с любовью. Владислав готов стать таким же высоко профессиональным педагогом. Больше всего он ценит нравственные качества в своей бабушке и хочет во всем быть на неё похожим.
В настоящее время школа становится не столько источником информации, сколько учит учиться. Как сделать, чтобы ученик сам добывал знания, применял активные формы познания? Необходимо мотивировать, заинтересовать учащихся. В.А. Сухомлинский говорил: «Интерес дела есть только там, где есть вдохновение, рождающееся от успеха». Чтобы ребенок поверил в себя, в собственные силы, надо создать ситуацию успеха.
Автор работы — учащаяся 10 класса обычной городской общеобразовательной школы. Лена любит путешествовать и свои впечатления излагает в путевых заметках, стихах, сочинениях. Творческая работа «Россия — страна городов» — результат семейных странствий в течение нескольких лет.
Учителя предложили нам представить себя во главе государства. Я размечталась: а что бы я, обыкновенная школьница, сделала для своей школы, будь я Президентом?..
Я горжусь тем, что мой прадед – простой танкист, ефрейтор, помог отстоять нашу великую Родину. Теперь я понимаю: такие люди делали историю своей страны.
Полина любит свою школу и свой дружный класс. В свободное время пишет рассказы и сказки. В 2011 году Полина заняла второе место в областном конкурсе сказок.
Когда я слышу от кого-то: «Карина вся в мать», я горжусь этим и говорю любимой мамочке: «Это ты научила меня любить ближнего, научила трудиться. Своим примером доказала мне, что есть в жизни настоящая дружба и верность!»
Страницы: