Физкультурный поход c воспитанниками подготовительной к школе группы
Построение у центрального входа детского сада
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в туристический поход. Вы все одеты как настоящие туристы: удобная обувь, одежда и головные уборы, у вас даже были рюкзаки с провизией. Но зловредный «похититель» решил испортить поход - он украл их. Оказывается, похититель оставили карту-маршрут, по которой надо двигаться, чтобы найти похищенные рюкзаки. Надо будет преодолеть все препятствия. После каждого этапа, которое вы пройдёте, мы должны найти обрывок карты. Поэтому вам, ребята, предстоит быть внимательными, чтобы не потеряться в дороге и суметь правильно определить путь по обрывкам карты. А ещё - быть дружными, смелыми, сильными и обязательно помогать друг другу. Итак, вы готовы? Желаем удачи!
Речёвка туриста:
Воспитатель: Кто шагает здесь со мной?
Дети: Мы, туристы!
Кто со скукой не знаком?
Мы, туристы!
Нас вперед ведут… Дороги!
Наш девиз: «Всегда вперед! »
Эй, ребята!
Тверже шаг!
Что турист берет в дорогу?
Песню, ложку и рюкзак!
Воспитатель обращает внимание ребят на то, что есть что-то необычное на участке. Дети находят воздушный шарик на веранде, снимают его, лопают и находят первую часть карты.
Воспитатель: Чтобы идти дальше и найти другую часть карты – надо выполнить задание!
Задание №1 «Покорение замка»
Воспитатель:
Замок если покорите,
Дальше путь вы свой держите,
А пока постройтесь здесь
Приготовьтесь-ка вы лезть.
На замок надо всем взобраться,
И пройти всем по 2 раза.
После - выстроиться в ряд
Посмотреть на свой отряд.
Поделить ребят на 2 команды. Пройти испытание 2 раза.
Воспитатель:
Замок вы все покорили.
Ой, ребята, удивили.
А теперь найти должны
Часть от карты - Раз, два, три!
Дети ищут часть карты возле замка.
Находят часть от карты и соединяют её с первой частью.
Задание №2 «Меткие стрелки».
Ребята делятся на 2 команды и кидают мешки с песком в обручи.
Воспитатель: Меткость - это наша сила
Метким быть - сейчас не диво.
Берём мешочки мы теперь
Отправляем дружно в цель.
После испытания дети ищут 3 часть от карты (под скамейкой).
Находят часть от карты и соединяют её.
Задание № 3 «Болотные кочки».
Загадка: Не море, не земля,
Корабли не плавают,
И ходить нельзя.
Не проедешь, не пройдёшь —
Обойдёшь сторонкой,
И водицы не попьёшь
С синеватой плёнкой (Болото).
Ребятам нужно с одного берега переправиться по кочкам на другой берег.
После испытания ищут карту.
Находят часть от карты и соединяют её.
Привал
Воспитатель загадывает загадки
1.Он с тобою и со мной
Шёл лесными стёжками,
Друг походный за спиной
На ремнях с застёжками.
(Рюкзак)
2.И от ветра и от зноя, от дождя тебя укроет
А как спать в ней сладко
Что это?
(Палатка)
3.И в тайге, и в океане
Он отыщет путь любой.
Умещается в кармане,
А ведёт нас за собой
(Компас)
4.Он в походе очень нужен,
он с кострами очень дружен
Можно в нём уху варить
Чай душистый кипятить
(Котелок)
Пение песен под гитару
Дети ищут часть карты, где привал. Находят часть от карты и соединяют её.
До следующего задания идут под песню «Вместе весело шагать по просторам...»
Задание №4 «Переправа»
Переправа-переправа - берег левый, берег правый...
Воспитатель: А вот и река (натянуть верёвки от деревьев). Надо перебраться на другой берег. Но как? Обруч - ваша лодка . (Показать как осуществляется переправа - по 2 человека).
После испытания дети ищут часть от карты и соединяют её.
Задание №5 «Перетягивание каната»
Воспитатель: Кто сильнее? Сейчас мы узнаем!
Дети делятся на две команды и перетягивают канат.
Ищут последнюю часть от карты
После всех испытаний собираем карту и ищем рюкзаки, возвращаемся в детский сад.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.