ПЛАН - КОНСПЕКТ К ЗАНЯТИЮ «У СОЛНЫШКА В ГОСТЯХ»
Цель: формировать умение дифференцировать звук «с» и «ш».
Задачи: - формировать фонематические процессы,
- развивать зрительное восприятие, внимание и мышление,
- развивать артикуляционную и мелкую моторику,
- воспитывать самостоятельность, сосредоточенность, усидчивость.
Ход:
Сюжет занятия: Тучка закрыла солнце, чтобы оно снова появилось на небе, дети должны выполнить задания, представленные в презентации.
(смена слайдов происходит по щелчку)
Слайд 1- титульный лист
Слайд 2 - загадка про солнышко (появление солнышка по щелчку), туча (появление по щелчку).
Слайд 3 - звуковая разминка «Листья».
Появление листьев (по щелчку), появление ветра (по щелчку).
- Вспомнить артикуляцию звуков «ш» и «с».
- Игра «Узнай звук». Если услышишь в слове звук «ш», бери шишку, если услышишь звук «с», бери снежинку и раскладывай их в 2 разные стороны.
Слова: усы, мышь, уши, нос, нож, рожь, миска, мышка, сутки, шутки, каска, кашка, крыса, крыша, носки, ножки, басня, башня, касса, каша.
Слайд 4 - игра «Найди слово со звуками «ш» и «с». (Картинки распределяются по местам кликом мыши по изображению).
Слайд 5 - игра «4 –й лишний». (По щелчку появляется 1 строка, затем - 2, потом - 3).
- Физминутка «Ёжик».
Слайд 6 – игра «Отгадай слово». (Отгадать слово по первым звукам названий предметов, по щелчку появляется отгадка).
Слайд 7 – игра «Отгадай слово» (продолжение).
Слайд 8 – игра «Закончи предложение». (Картинки перемещаются на место по щелчку).
Слайд 9 – упражнение на релаксацию «Солнышко». (По щелчку появляется солнышко).
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.