Международные и Всероссийские конкурсы
Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Методическая копилка педагога детского сада»
Программное содержание:
Материалы и оборудование: письмо, стулья по количеству детей, рисунок «Заколдованный лес», обручи, дуги, мячи, кегли, гелевый шар, мешок, ребристая доска.
1. Вводная часть.
Инструктор: Здравствуйте, ребята. Все построились, готовы? А давайте пойдем сегодня в гости к Винни-Пуху?
Стук в дверь вбегает Баба-Яга с письмом. Баба–Яга роняет письмо и уходит.
Инструктор читает письмо.
«Дорогие ребята, я попал в заколдованный лес. Помогите мне выбраться. Письмо это тоже заколдовано. Ваш Винни-пух.
Инструктор: Ребята, согласны помочь Винни? Тогда вперёд по заколдованной тропинке.
Ходьба обычная, на носках (руки в стороны), на пятках (руки за головой), как пингвины.
2. Основная часть.
Баба Яга
1. Общеразвивающие упражнения на стульях
1. И. п.: сидя на стуле, руки опущены. Поднять руки в стороны, вверх, в стороны, вернуться в и. п. (5-6 раз).
2. И. п.: то же, руки на поясе. Наклониться вправо (влево), коснуться кончиками пальцев пола, выпрямиться, вернуться в и. п. (по 3 раза).
3. И. п.: то же, ноги прямые, руки в упоре с боков стула. Поднять прямую правую (левую) ногу, опустить (5-6 раз).
4. И. п.: стоя за спинкой стула, пятки вместе, носки - врозь, руки держаться за спинку стула. Присесть, колени развести в стороны, спина прямая, встать, вернуться в и. п. (5-6 раз).
5. И. п.: то же, руки на поясе. Руки в стороны, наклониться, коснуться ладонями рук сиденья стула, выпрямиться, вернуться в и. п. (5-6 раз).
6. И. п.: то же. Прыжки на двух ногах вокруг стула в чередовании с ходьбой на месте (3-4 раза).
Инструктор. Молодцы! А теперь мы готовы к спасению Винни-Пуха?
На двери рисунок, заколдованный лес (вход в зал).
Вот мы с вами и попали в заколдованный лес. Чтобы освободить Винни-Пуха нам надо хорошо подготовиться.
1) Прыжки из обруча в обруч.
2) Подлезание под дуги.
3)Прокатывание мяча змейкой между кеглями.
Инструктор. Вот мы и дошли. А где же Винни-Пух? Давайте посидим немного на полянке. Закройте глаза и послушайте пение птиц, может, они нам подскажут, где его искать. (Дети слушают запись «Звуки природы». Пение птиц.) -2 мин.
Баба Яга отдает мешок и уходит.
Дети открывают мешок в нем Вини Появляется Винни-Пух.
Инструктор: Ребята, а давайте поиграем, Винни- Пух ты поиграешь вместе с нами?
Подвижная игра «Пчёлы и медведь».
Цель: закрепить умения действовать по сигналу, быстро и ловко двигаться.
Ребята вы превращаетесь в пчёл. Будете летать и жужжать. А по моему сигналу «Медведь!» - все должны спрятаться в домики (обручи, расположенные на полу). 2 раза.
Инструктор: Винни-Пух тебе понравилось играть с нами? Давайте поиграем тогда ещё в одну игру?
Игра «Затейники»
Цели: развитие слухового и зрительного внимания; активизация двигательных навыков; формирования удерживать красивую статичную позу.
Описание игры. Выбирается «затейник». Дети идут по кругу и произносят слова:
Ровным кругом друг за другом
Мы идём за шагом шаг.
Стой на месте, дружно вместе
Сделаем вот так!
По окончании слов останавливаются, копируют движение, показанное «затейником», и стараются его «удержать». (Выбирается другой затейник, показавший лучшую фигуру.)
Винни-Пух: Молодцы! Мне очень понравилось с вами играть, но нам пора домой.
Дети с Винни-Пухом (улетают на шаре) в группу.
Инструктор: Ребята вам понравилось наше путешествие, мы спасли Винни-Пуха?
Винни-Пух благодарит детей и прощается с ребятами, ведь его ждет Пятачок.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад № 15 п. Новопавловка».
Инструктор ФИЗО Климова А.В. 2018.г
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Современные воспитатели в детском саду - большие затейники. Они и умственно, и физически, и эстетически развивают своих подопечных. Да еще и делятся своими наработками. Спасибо!
Такой подробный конспект занятия! Возьму его себе в методическую копилочку и буду использовать в своей педагогической практике! Спасибо вам за такую полезную и содержательную методическую разработку! Она многим может быть очень полезна. Успехов в вашей образовательной деятельности! Интересно будет прочесть и другие ваши статьи!